Запишите 2 предложения, в которых знаки препинания служат для разделения; два предложения, в которых знаки препинания служат для выделения; три предложения со знаками разделения и выделения.
1. [Наступил вечер,] и [солнце спряталось за тучи]
[Настя пришла домой и вспомнила,] (что не принесла молоко). Простые предложения в составе сложных разделены запятыми.
2. Петр, /сделав все уроки/, пошел во двор. Тетрадь,/ лежащая на столе/, оказалась в портфеле. Деепричастный и причастный оборот выделены запятыми.
3. Мама не заметила, что Сергей, /не вымыв руки/, сел за стол. Начался ветер, и радуга, /переливающаяся на солнце/, исчезла. Сложные предложения, внутри одной из частей деепричастный и причастный обороты.
1. [Наступил вечер,] и [солнце спряталось за тучи]
[Настя пришла домой и вспомнила,] (что не принесла молоко). Простые предложения в составе сложных разделены запятыми.
2. Петр, /сделав все уроки/, пошел во двор. Тетрадь,/ лежащая на столе/, оказалась в портфеле. Деепричастный и причастный оборот выделены запятыми.
3. Мама не заметила, что Сергей, /не вымыв руки/, сел за стол. Начался ветер, и радуга, /переливающаяся на солнце/, исчезла. Сложные предложения, внутри одной из частей деепричастный и причастный обороты.