В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Запиши текст. Выполни задания. Снег
Шумевший за окнами дождь вдруг стих, и в воздухе закружились мохнатые снежинки. Они долго плясали в лучах фонарей, затем мягко укладывались на пожухлую траву, блестящую от воды, на землю, не успевшую замёрзнуть.
Не и часа, как природа преобразилась до неузнаваемости. покрывало, накрывшее всё пространство вокруг, превратило пеньки, кусты и скамейки в незнакомцев. Легковые машины, одетые в тёплые тулупы, уткнув тупые носы в сугробы, мирно задремали. Деревья, недавно потерявшие свои одежды, получили новый пушистый наряд. Их ветви под тяжестью мехов склонились к земле. небо, озарённое снизу ровным белым светом, заблестело звёздами.
В мире воцарилась тишина, иногда нарушаемая мягким шелестом машин, проезжающих по заснеженной дороге. Природа тихо радовалась своему обновлению, причиной которого стал снег.

Слова для справок: осенний, редкий, мохнатый, ночной, чёрный, пушистый, белоснежный, сказочный,, жёлтый, дорогой, ночной, нарядный, особенный, первый.

Задание 1. Дополните предложения, используя слова для справок, поставив их в нужную для текста форму.
Задание 2. Из слов для справок выпишите три качественных прилагательных, образуйте от них наречия, выделите суффиксы

Задание 3. Определите тип и стиль текста

Задание 4. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, подчеркните их как члены предложения

Задание 5. Определите и запишите основную мысль текста​

Показать ответ
Ответ:
Игрик900
Игрик900
04.02.2020 16:23

Тип текста: повествование.

1) Начало (с чего всё начиналось?): Взволнованная сорока.

Ребята шли по краю оврага. Солнечные лучи слабо освещали его. Ели и сосны окружали овраг. Прокуковала кукушка. Сорока перелетела овраг и заволновалась. Что её испугало?

2) Основная часть (как развивалось действие?): Лисята на дне оврага.

Дети стали осматривать овраг. На дне его из-под корней упавшей ели выходили из норы лисята. Это были маленькие рыжие комочки. Они понюхали воздух и стали играть. Малыши гонялись друг за другом, толкались, кусались.

3) Концовка (чем всё закончилось?): Ребята не стали пугать животных.

Показалась мать. В зубах она несла гусёнка. Ребята тихо отошли от оврага. Они не стали пугать животных. Пусть живут спокойно!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lisaaaaakot
Lisaaaaakot
04.02.2020 16:23
Я хочу пороссуждать на тему запятая в жизни человека. Вы ведь никогда не задумывались на сколько она вожна в нашей жизни. Стоит только убрать или переместить её в предложении, как пучается полная чушь. В пример я могу перевести пример из стихотворения Бориса Воловика "Нельзя казнить помиловать". Ведь приговор зависит от того в каком месте стоит запятая. Стоит вам ошибиться в месте постановки знака, вы полностью измените смысл, убьете человека. Я понял, что запятая играет очень важную роль в нашей жизни. И всегда надо писать её на нужном месте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота