Запиши предложения вставляя пропущенные буквы Определи тип прямое или переносное. 1. Материнская любовь со дна моря вынет.2. Любим мы тебя , родная, ты нам очень дорога.3. Вот гроза ст_хает, матери молитва сон твой охраняет.4. Завтра как проснёшься и откроешь глазки снова встретишь солнце , и любовь, и ласку
берёза - берёзовый [∩БЕРЁЗ|∧ОВ|☐ЫЙ], берёзка [∩БЕРЁЗ|∧К|☐А]
овраг - овражек☐ [∩ОВРАЖ|∧ЕК|нулевое ☐], овражный [∩ОВРАЖ|∧Н|☐ЫЙ]
песок - песочный [∩ПЕСОЧ|∧Н|☐ЫЙ], песочница [∩ПЕСОЧ|∧НИЦ|☐А]
пшеница - пшеничный [∩ПШЕНИЧ|∧Н|☐ЫЙ], пшеничка [∩ПШЕНИЧ|∧К|☐А]
осина - осинка [∩ОСИН|∧К|☐А], осиновый [∩ОСИН|∧ОВ|☐ЫЙ]
пчела - пчёлка [∩ПЧЕЛ|∧К|☐А], пчелиный [∩ПЧЕЛ|∧ИН|☐ЫЙ]
рассказ - рассказчик☐ [¬РАС|∩СКАЗ|∧ЧИК|нулевое ☐], рассказать [¬РАС|∩СКАЗ|∧А|☐ТЬ]
улица - уличный [∩УЛИЧ|∧Н|☐ЫЙ], уличка [∩УЛИЧ|∧К|☐А]
¬ приставка | ∩ корень | ∧ суффикс | ☐ окончание
Мы часто слышим слово мотивация в разных его формах, как и его однокоренные слова: мотиватор, мотив, антимотиватор, мотивировать и т.д. Что же означает это слово, и какие стороны человеческой жизни с ним связаны?
ответы на эти вопросы взаимосвязаны. Мотивация, в моем понимании, — это то, что заставляет нас совершать какие-либо действия. Или не совершать их.
Некоторые мотивации можно отнести к положительным, а другие — к отрицательным.
Например, когда я завожу будильник, чтобы не проспать в школу, то мотивация у меня положительная: я хочу выглядеть в глазах учителей ответственным и организованным человеком, вовремя успеть на занятия и не пропустить ничего, что будет происходить во время урока. Но можно тот же самый пример рассмотреть с точки зрения отрицательной мотивации. Некоторые из моих одноклассников точно так же, как я заводят по вечерам будильник, но с отрицательной мотивацией: они боятся, что учителя их отругают за опоздание, не пустят на урок, а потом поставят плохую оценку за невыполненное задание.Мотивация (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость человека деятельно удовлетворять свои потребности.Можно выделить еще одну разновидность мотивации – познавательную. Этот вид мотивации очень важен в школе, да и в жизни вообще. Есть школьники, которые совершенно не понимают, как это можно любить читать. У них, видимо, низкая познавательная мотивация. Им невдомек, что множество сведений, которые можно узнать из книг, делают жизнь интереснее, да и сам человек, читающий книги, намного интереснее в общении, чем остальные.
Никто этих «нечитаек» не замотивировал на чтение, поэтому, когда по литературе задают крупное произведение, они его не читают или читают «из-под палки». Вот, кстати, опять пример отрицательной мотивации.
Мотивация в целом – это то, к чему мы стремимся, или то, от чего мы стараемся избавиться. Она очень важна во всех сторонах жизни человека. Потому что все мы ежедневно что-то делаем, руководствуясь определенными мотивами.