В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Запиши предложения, включив их в предложения с прямой речью, которую «разрывают» слова автора. будь внимателен при постановке знаков препинания. 1. не ездят дальней дорогой, когда ближнюю знают. (пословица)
2. не стесняйтесь уступить старшему место в трамвае. стесняйтесь - не уступить. (м. цветаева)​

Показать ответ
Ответ:
89286666666
89286666666
26.01.2020 14:13

ответответ дан katya687098

А. С. Пушкин  

Узник  

Сижу за решеткой в темнице сырой  

Вскормленный в неволе орел молодой  

Мой грустный товарищ, махая крылом,  

Кровавую пищу клюет под окном.  

Клюет, и бросает, и смотрит в окно.  

Как будто со мною задумал одно;  

Зовет меня взглядом и криком своим  

И вымолвить хочет: «Давай улетим! »  

Мы вольные птицы: пора, брат, пора!  

Туда, где за тучей белеет гора.  

Туда, где синеют морские края,  

Туда, где гуляем лишь ветер… да я!  

(1822)  

М. Ю. Лермонтов  

Узник  

Отворите мне темницу,  

Дайте мне сиянье дня,  

Черноглазую девицу.  

Черногривого коня!  

Я красавицу младую  

Прежде сладко поцелую,  

На коня потом вскочу,  

В степь, как ветер, улечу.  

Но окно тюрьмы высоко  

Дверь тяжелая с замком;  

Черноокая далеко  

В пышном тереме своем;  

Добрый конь в зеленом поле  

Одинок я – нет отрады:  

Стены голые кругом,  

Тускло светит луч лампады  

Умирающим огнем;  

Только слышно: за дверями  

Звучномерными шагами  

Ходит в тишине ночной  

Безответный часовой.  

(1837)  

Опорные вопросы.  

1. С чем связан мотив узничества в поэзии русских романтиков? Насколько этот мотив близок Лермонтову и Пушкину?  

2. Что вам известно об истории создания этих стихотворений? (Обратите внимание на год написания каждого стихотворения) .  

3. Сопоставьте образы темницы в двух стихотворениях. Как относятся узники Пушкина и Лермонтова к ситуации заточения?  

4. Каким настроением проникнуто каждое из стихотворений? Какими художественными средствами подчеркнуто это настроение?  

5. Как изображена в стихотворениях вольная жизнь? Почему у Пушкина стихотворение завершается описанием воли, а у Лермонтова – описанием тюрьмы?  

6. Какова связь этих произведений с фольклором? (Обратите внимание на лексический состав, тропы, образную систему, стихотворный размер)

0,0(0 оценок)
Ответ:
HanjiZ
HanjiZ
16.03.2020 21:32

Острая боль, нависшее веко, опустившаяся почка, просторный кабинет, детская больница, здоровое лёгкое, важный орган, чистый тампон, частый пульс, ротовая полость, больной сустав, низкое давление, рваная рана, нижняя челюсть, высокий голос, светлая кожа, дипломированный врач, верхняя конечность, половой орган, юный возраст, тонкая кишка, тугая повязка, открытый перелом, мочевой пузырь, уютная палата, русский язык, тонкий волос, хороший аппетит, широкий бинт, сухой кашель, частое дыхание, правильный режим, большой палец, металлический пинцет, желудочный зонд, мочеиспускательный канал, болезненная инъекция.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота