Записать предложения в исправленном виде “Герой произведения выступает в защиту народа, которых он называет умным, добрым”.
“Рядом стояло дерево, на ветвях которых серебрился иней”.
“Человек постоянно ссорится с соседями, который не умеет жить”.
“Ведь счастья зачастую, где его не ждешь, оказывается совсем не там”.
“Я учусь в школе, которое носит имя писателя, который известен всей стране”.
– Продолжить предложения, используя придаточные. Определить средства связи придаточного предложения с главным.
Природу надо беречь (почему?)
Не будешь тужить (при каком условии?)
Запоминаются те книги (какие?)
На привал лучше расположиться там (где?)
Не забывай о том (о чем?)
почему:без природы люди бы уже не жили
при каком условии:сори яхз
какие: писателя
остальные яхз
которого,
которого,
человек, к-рый не умеет жить, постоянно
когда,
которая носит,
так как без нее нет жизни на планете.
если найдешь себе дело по душе.
которые очень понравились
где стоит дерево
что тебя попросили сделать.