Записать предложения,образовав от глаголов,данных в скобках,страдательные причастия времени и согласуя их с определяемыми словами . 1 Владимир ехал полем (пересечь) глубоким оврагом.
2. У крыльца стояли (оседлать) кони.
3. Последняя туча (рассеять) бурей!
4 Здесь увидел Михаила Пущина (ранить) в году.
5 Волосы у Веры гладко (причесать).
Несмотря на то, что этот праздник празднуется очень помпезно, 9 мая является грустным днём для большей части нашего населения. Многие потеряли своих любимых людей и близких родственников во время этой безжалостной войны. С одной стороны, все счастливы, что страна не была оккупирована фашистскими захватчиками, с другой стороны, все скорбят о своей потере. В этот день, мы благодарны своим людям, которые пожертвовали свои жизни ради нас. По этой причине, мы стараемся праздновать этот день с почестями. Какая-то часть молодого поколения не понимает важности этого события, и я считаю это неуважительным.
На мой взгляд, День Победы, это один из важнейших праздников в году. Некоторые мои предки также участвовали в Великой Отечественной войне 1945-го года, и я ими горжусь.
Однажды на работе у морфем случилось несчастье. Морфема под названием суффикс забыла,как образовать слово.Ей на пришли другие морфемы. Они составили слово "газетчик". Но как они это сделали? С суффиксального метода они составили слово газетчик. Слово газета присоеденили к суффиксу - чик и получилось слово.
На работах морфемы могут образовывать слова разными например: приставочно-суффиксальным (озвучить), приставочным подписать).Вот такая работа у морфем.