Записать предложение: " Какой-то смолоду Скворец так петь щегленком научился, как будто бы щегленком сам родился". Выполнить синтаксический разбор этого предложения, выписать одно местоимение и выполнить его морфологический разбор.
н.е.рачков — яркий представитель классической живописи. его работы популярны и покупаемы, он мастер бытового жанра и портрета. в картине «у калитки» живописец отобразил классическую красоту девушки.
передать женский образ мастеру удавалось мастерски, изображенные женщины завораживали и не только покоряли своей красотой, но и выражали индивидуальный характер. женский образ живописец писал обобщенно, в нем он олицетворял красоту всей россии.
в работе «у калитки» отображена молодая девушка, которая застенчиво кого-то ждет. она игриво сняла с одного рукава пальто. возможно, девушка выходит, наоборот, на улицу, одевается и хочет встретить долгожданного гостя.
на голове у нее платок, классический головной убор молодых девушек того времени. длинная юбка с передником говорит о одежде красавицы, не похоже, что она собралась в гости. у ног сидит собака, она смиренно притаилась.
живописец точно передал традиционность в одежде красавиц, обыденный, ненавязчивый наряд не затмевает чистую красоту персонажа, а наоборот, даже подчеркивает овал лица, розовые щеки и большие глаза. девушка изображена на фоне дверного проема обычного деревянного дома.
не видно ни мебели, ни каких-либо предметов интерьера по которым можно оценить зажиточность этой семьи. все скромно и обыденно. мастер подчеркнул необычную красоту женщин скромной обстановкой. девушка улыбается, ее взгляд открытый и источает доброту.
картина создает теплую обстановку, кажется, что ощущаешь тепло этой избы и уют. художник передал доброжелательность народа, его теплоту и гостеприимность. вся работа создает картину скромности и даже наивности. в современном мире сложно встретить такого чистого человека, как героиня этого полотна.
Яоцениваю людей не по внешности, ведь это лишь кожура. для того чтобы правильно оценить человека нужно увидеть его внутренний мир. если уметь так делать, можно без трудностей определить какой человек; гнилой и чёрствый или добрый и понимающий. иногда удаётся найти человека одинаковых с вами интересов. тогда с ним нужно подружиться . но бывает и тёмная сторона, которая по численности выигрывает высше сказанное. такие люди склонны к подставе , раскрытию личных интересов и мнений, о которых они информированы. таких людей надо избегать. думаю, объяснять тут что-то лишне. вы итак допёрли
н.е.рачков — яркий представитель классической живописи. его работы популярны и покупаемы, он мастер бытового жанра и портрета. в картине «у калитки» живописец отобразил классическую красоту девушки.
передать женский образ мастеру удавалось мастерски, изображенные женщины завораживали и не только покоряли своей красотой, но и выражали индивидуальный характер. женский образ живописец писал обобщенно, в нем он олицетворял красоту всей россии.
в работе «у калитки» отображена молодая девушка, которая застенчиво кого-то ждет. она игриво сняла с одного рукава пальто. возможно, девушка выходит, наоборот, на улицу, одевается и хочет встретить долгожданного гостя.
на голове у нее платок, классический головной убор молодых девушек того времени. длинная юбка с передником говорит о одежде красавицы, не похоже, что она собралась в гости. у ног сидит собака, она смиренно притаилась.
живописец точно передал традиционность в одежде красавиц, обыденный, ненавязчивый наряд не затмевает чистую красоту персонажа, а наоборот, даже подчеркивает овал лица, розовые щеки и большие глаза. девушка изображена на фоне дверного проема обычного деревянного дома.
не видно ни мебели, ни каких-либо предметов интерьера по которым можно оценить зажиточность этой семьи. все скромно и обыденно. мастер подчеркнул необычную красоту женщин скромной обстановкой. девушка улыбается, ее взгляд открытый и источает доброту.
картина создает теплую обстановку, кажется, что ощущаешь тепло этой избы и уют. художник передал доброжелательность народа, его теплоту и гостеприимность. вся работа создает картину скромности и даже наивности. в современном мире сложно встретить такого чистого человека, как героиня этого полотна.