В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

записать главную мысль текста:Безусловно, русский язык является языком огромного на- шего государства, но в то же время он имеет некоторые от
личия в зависимости от того, где живет человек, какая у него
профессия, в какой ситуации происходит общение. Даже возраст
и пол человека влияют на его язык и речь.
Вряд ли вы станете разговаривать с дошкольником так же,
как со своим ровесником, а со старшими, предположим, сучи-
одни и те же предметы и явления называются по-разному, в за-
сзаданием
дать самое полно
собственными примерами.
висимости от того, кто оних говорит
телем,
се так же, как с одноклассником. Например, известно, что
однязыке индейцев яна, живущих в северной Калифорнии (США),
в Японии девушки владеют богатым и разнообразным словарём
мужчина или женщина.
(они специально этому обучаются), в то время как для юношей
характерен лексически более бедный язык» (Л. Крысин).​

Показать ответ
Ответ:
ульянаклимова1
ульянаклимова1
13.03.2021 05:59
Он аристократ а я смиренная демократка.2.Здесь в городе никто не понимает музыки но я н..маю.3. Ей (н..) хватает внимания к людям умения вид..ть в людях (н сотрудника своего отдела рабочего инж..нера или служащ..го а прежде всего человека со своим характером со своим строем мыслей со своей мечтой со своими радостями и горем со своими лишь ему присущими сильными и слабыми сторонами. 4. Давно пора зажечь бы свечи да при свечах еще темней. 5. Утро брезж..т а дождик брызж..т. 6. Человек оставшись один в лесу по обыкновению или разговаривает сам с собой или свистит или поет или сшиба..т палкой сухие листья. 7. По ул..чным косогорами цвел репейник и росла лебеда. 8. Завтра воскресенье и электрички идущие из Москвы переполн..ны. 9. Я хотел ему ответить и не мог вымолвить (н..) слова. 10. Как славно дыш..тся и как легко идти
11.Прощание с приятелями растрогало Оленина и ему стала вспоминаться вся последняя зима проведенная в Москве и образы того перебиваемые неясными мыслями и упреками стали не возникать в его воображении. 12.Впереди в дыму уже были видны ряды серых шинелей и офицер увидев Багратиона с криком пробежал за солдатами. 13.Получив известие о болезни Наташи графиня еще не совсем здоровая и слабая с Петей и со всем домом приехала в Москву и все семейство Ростовых перебралось от Марьи Дмитриевны в свой дом и совсем поселилось в Москве. 144. Виноват ли был учитель или виновата была ученица но каждый день повторялось одно и то же.
Образец схемы
Здесь в городе никто не понимает музыки, но я пон..маю.
[ - =], но [- =] над союзом пишем:противительный, смысловые отношения – противопоставление
Схемы делаем сразу после предложения
0,0(0 оценок)
Ответ:
sannikova04
sannikova04
10.06.2021 22:40

Молодая верба.

На самом краю оврага среди ольховых кустов стояла молодая верба. Её темно- красные ветки были украшены белыми шелковистыми комочками. Это было самое весёлое, самое нарядное деревце во всём перелеске.

ответы на вопросы:

1) да

2) тематическое единство,развернутость, последовательность, связность, законченность и цельность.

3) молодая верба.

4) прости, не могу определить.

5) основная мысль: что верба была самая красивая, нарядное деревце во всём перелеске.

С чем смогла .

удачи во всём! :)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота