Записать 2 цитаты о русском языке и литературе, сказанные выдающимися людми, объяснить знаки припенания. Записать 2 цитаты о науке и образовании, сказанные выдающимися людми, объяснить знаки припенания.
В последнем абзаце лежит на поверхности суть проблемы. Рассказчик ставит вопрос о бездумном потребительском отношении человека к чему-то редкостному, прекрасному, проводя паралель с животными. Разница меж человеком, истребляющим красоту, и кошкой, убившей соловья, в том, что кошка это делает для утоления обычного животного голода, и обвинить её в этом нельзя. Тогда как человек, если он не глупая жвачная корова, должен отдавать себе отчет в содеянном. Рассказчику больно, что ради потакания собственным жестоким капризам человек убить красоту.
В последнем абзаце лежит на поверхности суть проблемы. Рассказчик ставит вопрос о бездумном потребительском отношении человека к чему-то редкостному, прекрасному, проводя паралель с животными. Разница меж человеком, истребляющим красоту, и кошкой, убившей соловья, в том, что кошка это делает для утоления обычного животного голода, и обвинить её в этом нельзя. Тогда как человек, если он не глупая жвачная корова, должен отдавать себе отчет в содеянном. Рассказчику больно, что ради потакания собственным жестоким капризам человек убить красоту.
Зима!..
Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетётся рысью как-нибудь;
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
Вот бегает дворовый мальчик,
В салазки жучку посадив,
Себя в коня преобразив;
Шалун уж отморозил пальчик:
Ему и больно и смешно,
А мать грозит ему в окно.
Одиночные деепричастия: торжествуя.
Деепричастные обороты (деепричастие с зависимыми словами): снег почуя; бразды пушистые взрывая; в салазки жучку посадив; себя в коня преобразив.