Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. Она изобразила мальчиков, которые рассматривают таинственное полотно неизвестного художника.
На картине мальчики робко заглядывают в окно. Там они случайно замечают интересную картину. Один из них пристально всматривается в изображение, а другой – с любопытством рассматривает саму комнату. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными.
Но больше всего поражает необычный выбор красок. Художница использовала в основном светло-зеленый цвет, но никакого отторжения картина не вызывает. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются.
Мне очень понравилась эта картина. Кажется, что в ней нет ничего выдающегося, но взгляд невольно останавливается на отдельных деталях: на удобном кресле, на оставленных красках и на ромашках. Эти предметы по отдельности не несут большой смысловой нагрузки, но вместе они передают торжество простоты над напыщенностью и вычурностью.
Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. Она изобразила мальчиков, которые рассматривают таинственное полотно неизвестного художника.
На картине мальчики робко заглядывают в окно. Там они случайно замечают интересную картину. Один из них пристально всматривается в изображение, а другой – с любопытством рассматривает саму комнату. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными.
Но больше всего поражает необычный выбор красок. Художница использовала в основном светло-зеленый цвет, но никакого отторжения картина не вызывает. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются.
Мне очень понравилась эта картина. Кажется, что в ней нет ничего выдающегося, но взгляд невольно останавливается на отдельных деталях: на удобном кресле, на оставленных красках и на ромашках. Эти предметы по отдельности не несут большой смысловой нагрузки, но вместе они передают торжество простоты над напыщенностью и вычурностью.
Объяснение:
Один раз в году бросаю все дела в шумном столичном городе и вырываюсь на природу, поближе к реке, к лесу, лугам, полям
Один – числительное
раз – существительное
в – предлог
бросаю –глагол
все –местоимение
дела –существительное
в – предлог
шумном, столичном –прилагательные
городе – существительное
и – союз
вырываюсь – глагол
на–предлог
природу – существительное
поближе – наречие
к –предлог
реке , лесу, лугам, полям – существительное
За городом и небо яснее, и воздух чище.
За городом – наречие
и – союз
небо – существительное
яснее – прилагательное
и - союз
воздух – существительное
чище – прилагательное.
Друзья, знающие мои привычки, удивляются: «Куда же тебя несёт? Зачем тебе эта дыра? Ни удобств, ни привычных условий! Ведь ты городской человек!»
Друзья - существительное
знающие – причастие (в альтернативном толковании: глагол)
мои - местоимение
привычки - существительное
удивляются - глагол
куда -наречие
же - частица
тебя - местоимение
несёт - глагол
зачем - наречие
тебе - местоимение
эта - местоимение
дыра - существительное
ни… ни - союз
удобств - существительное
привычных - прилагательное
условий - существительное
ведь - частица
ты - местоимение
городской - прилагательное
человек - существительное
Эх! Я и сама себя не понимаю, но сделать с собой ничего не могу.
Эх! - междометие
я - местоимение
и – союз
сама - местоимение
себя - местоимение
не -частица
понимаю - глагол
но -союз
сделать - глагол
с - предлог
собой - местоимение
ничего - местоимение
не - частица
могу -глагол
Я отвечаю им: «Попробуйте, сделать, как я. Только тогда вы меня поймёте».
Я - местоимение
отвечаю - глагол
им - местоимение
попробуйте - глагол
сделать -глагол
как -союз
я - местоимение
Только - частица
тогда –наречие
вы - местоимение
меня - местоимение
поймёте - глагол