Замените выделенные слова и словосочетания глаголами, которые без НЕ не употребляются. 1. Он ВОЗМУЩАЛСЯ. 2. Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕ СОВСЕМ ХОРОШО. 3. Мама УДИВЛЯЛАСЬ. 4.Я МАКСИМАЛЬНО НЕ ЛЮБЛЮ это делать. *
В трагедии «Моцарт и Сальери» А. С. Пушкина интересовали не столько исторические личности, сколько человеческие типы и их отношение к прекрасному. Главной темой трагедии является зависть довести человека до преступления. При жизни Пушкина слухи, будто композитор Сальери отравил из зависти гениального Моцарта, были широко распространены, и поэт считал этот факт вполне вероятным: «Завистник, который мог освистать ‘‘Дон-Жуана”, мог отравить его творца». До сих пор идут споры о причастности Сальери к смерти Моцарта. Несмотря на то, что историки музыки и биографы Моцарта отрицали это, вопрос об отравлении не решен окончательно.
Пушкин хотел сначала назвать эту трагедию «Зависть», но изменил название, не полностью отвечающее смыслу произведения. Ведь Сальери не просто завистник, он тоже известный композитор. Пушкин создал философски обобщенные художественные образы, и поставил в своей трагедии нравственную проблему. Зависть здесь, по мнению С. М. Бонди, охватывает человека, который привык к всеобщему уважению и сам считает себя благородным. Он осознает себя завистником сам.
Кто скажет, чтоб Сальери гордый был Когда-нибудь завистником презренным,,
Змеей, людьми растоптанною, вживе Песок и пыль грызущею бессильно ?
ответ: 1. Зависть — главная тема трагедии.
2. Ремесленник и гений.
3. Злодейство Сальери.
В трагедии «Моцарт и Сальери» А. С. Пушкина интересовали не столько исторические личности, сколько человеческие типы и их отношение к прекрасному. Главной темой трагедии является зависть довести человека до преступления. При жизни Пушкина слухи, будто композитор Сальери отравил из зависти гениального Моцарта, были широко распространены, и поэт считал этот факт вполне вероятным: «Завистник, который мог освистать ‘‘Дон-Жуана”, мог отравить его творца». До сих пор идут споры о причастности Сальери к смерти Моцарта. Несмотря на то, что историки музыки и биографы Моцарта отрицали это, вопрос об отравлении не решен окончательно.
Пушкин хотел сначала назвать эту трагедию «Зависть», но изменил название, не полностью отвечающее смыслу произведения. Ведь Сальери не просто завистник, он тоже известный композитор. Пушкин создал философски обобщенные художественные образы, и поставил в своей трагедии нравственную проблему. Зависть здесь, по мнению С. М. Бонди, охватывает человека, который привык к всеобщему уважению и сам считает себя благородным. Он осознает себя завистником сам.
Кто скажет, чтоб Сальери гордый был Когда-нибудь завистником презренным,,
Змеей, людьми растоптанною, вживе Песок и пыль грызущею бессильно ?
Объяснение:
1. Лишние слова:
Водитель
Горевать
Речь
Купальник
Пара
Маляр
Гроздь
Подоконник
Лента
Заварка
Жарить
Сладость
Вода
Булка
Рыбак
Дорога
Ученик
Книга
Солома
Дерево
Дорог`ой
Лестница
Рыбачить (т.к. не сущ.)
2. Листопад, листопад, листья - общий корень лист.
3. Голод - голодный, голодать, впроголодь.
Боль - больной, болеть, заболевание.
Снег - снежинка, снежный, снеговик.
Свет - светить, светлый, светлячок.
4. КАКОЙ? КАКАЯ?
мук`а – мучной, мучная;
рожь – ржаной, ржаная;
холод – холодный, холодная.
5. Однокоренные слова:
лес - лесной
вода - водичка
море - моряк
садовый - сад
боль - больной
дерево - деревянный