Замените выделенные конструкции обособленными определениями.
Он ударялся об их штанги, они стонали, с них сыпалась известь… (Ю. Олеша)
Кавалеров увидел её лицо, которое было обращено к нему. (по Ю. Олеше)
Детская рука, несомненно Эммочки, нарисовала ряд картиночек, составлявших связный рассказ, обещание, образчик мечты. (В. Набоков)
(В. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»).
1. Бабушка моя, тайком от родителей, /по слезной тетки Авдотьи, домовничавшей у наших учителей/, три раза заговаривала пупок дитенку, но он все равно орал ночи напролет и, /как утверждали сведущие люди/, наревел пуп в луковицу величиной.
2. Они всегда ныли от «рематизни», /как называла бабушка болезнь, якобы доставшуюся мне по наследству от покойной мамы/.
3. Я сама, /не сойти мне с этого места/, сама отвезу вас в город, и к Волкову, к Волкову.
4. Бабушкины окна и соседские окна изучил я буквальнодосконально, /по выражению предсельсовета Митрохи/.
5. Столы и скамейки сделали деревенские мужики и плату за них не взяли, обошлись магарычом, который, /как я теперь догадываюсь/, выставил им учитель на свою зарплату.
Внутренний мир человека ⇒ пример из литературы:
Вспомним детский рассказ Драгунского под названием "Друг детства". Как-то раз мальчишка подошел к маме с приобрести для него боксерскую грушу. Она предложила сыну использовать в качестве груши старую детскую игрушку. Мальчик расстроился, ведь он не мог так поступить с другом детства. На ребенка с богатыми внутренним миром и воображением нахлынули воспоминания о том, как он игрался со своим плюшевым мишкой. Он не смог ударить свою игрушку, что характеризует его как человека чувственного, доброго, духовного.