Замените согласованные определения несогласованными. Деревянный стол, облачное небо, черноглазая девушка, автомобильная стоянка. 2. Отметьте предложение, в котором есть прямое дополнение.
1). В лицо мне дышит свежая трава.
2). По пескам у горизонта плыли три белых паруса.
3). Ветер оторвал лодку от причала и унёс в море.
3. Перепишите. Подчеркните обстоятельства и укажите их значение.
1). При сильной засухе урожай может погибнуть. 2). Три девицы под окном пряли поздно вечерком.
4. Спишите предложения, выделите грамматическую основу и подчеркните все второстепенные члены предложения. (Знаки препинания не расставлены)
1. Никнут шёлковые травы пахнет смолистой сосной. 2. Кругом с тоской глубокою плывут в страну далёкую седые облака. 3. Удочки подбрасывала резкая волна.
5. Второстепенные члены предложения, которые обозначают место, время, причину, образ действия, меру и степень, цель, называются:1) приложениями, 2) определениями, 3) обстоятельствами, 4) косвенными дополнениями. 6. Укажите приложение. Я выписываю киножурнал «Ералаш».
7. Определите, где выделенные дополнения являются прямыми, а где косвенными. 1. Церковь эту построил некогда барин. 2.Редеет ночного тумана покров. 3. Люди равнодушно смотрели на проплывающие за окном поля. 8. Перепишите. Подчеркните приложения. Поставьте, где необходимо, дефис. 1. Сестра Лиза приехала на каникулы. 2. Посередине мостовой шла группа солдат сапёров. 3 . В картине Левитана «После дождя» заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке.
9. Укажите верное утверждение.
Определение:
а) второстепенный член предложения, обозначающий качества, свойства и признаки предметов и явлений;
б) второстепенный член предложения, обозначающий различные обстоятельства, при которых происходит действие, и отвечающий на во о месте, времени, причине, цели, образе действия;
в) главный член двусоставного предложения, который обозначает действие;
г) второстепенный член предложения, который обозначает предмет, поясняет сказуемое или другой член предложения.
Когда мы приехали на наше с папой любимое место, мы достали удочки и приманки
Папа развёл приманки, и кинул в воду
Затем мы достали удочки и закинули воду.
Я ждал пока поймаю хоть одну рыбу.
Папа отошёл не на долго, он сказал что пойдёт веток на ломает.
Я его ждал долго
я уже испугался за него.
Я как не в чём не бывало продолжал держать удочку, а папина удочка была на специальной подставке
Через минут пять у папы начало клевать! !!
Я хотел было бросить свою удочку.
Я одной рукой держал свою удочку, второй пытался вытащить пойманую рыбу.
Я не выдержал
Отпустил свою удочку
Она упала в воду
Вдруг я увидел, что идёт папа
Ну думаю дальше ты сам что то придумаешь