Замените придаточные обстоятельства предложения деепричастным оборотом.Откразилось ли преобразование предложение на общем характере высказываний.Объясните постановку знаков препинания.
1. Когда Кутузов возвратился со смотра, он в свой кабинет и приказал подать некоторые бумаги, от-
носившиеся до состояния приходивших войск, и письма
эрцгерцога Фердинанда. (Л. Толстой) 2. Если решили
писать, внимательнейше, неутомимо, упрямо изучайте
язык. (М. Горький.) 3. «Ну, уж это совсем не умно», - по-
думал Старцев, когда пришёл в себя. (А. Чехов.) 4. Когда
Коврин остался один, он лёг поудобнее и принялся за
статью. (А. Чехов.) 5. Когда я слышу слово «учитель»,
я всегда думаю о своей учительнице Анне Ивановне Ти-
хопаровой. Я услышала её первое «здравствуй» тридцать
пять лет назад. И с той поры слово «учитель» стало для
меня высоким словом. (Ф. Вигдорова.)
Птичка эта сидела не далеко. Она пела так громко что из всех звуков слышилось только ее пение. Мне очень нравился ее очень нежный,тонкий,красивый голос.Но вдруг она улетела. Стало очень тихо. Я увидел что она поплыла в сторону ручейка. Но бежав я увидел что ворона напала на птичку и летала доконца ща ней. Я начал звать папу. Но когда папа долго не приходил. Я начал кичать «нельзя нельзя нельзя». И они начали плавать невысоко от ручья. И я поня если я кину в ручей камень то он может испугать ворону. Я кинул камень. Ворона улетела. Птичка резко полетела на моплече но я так испугался что чуть не крикнул!А на самом деле она села мне на плечо и стала чирикать. Наверно но я стал героем. Мне понравилось это делать.