Замените помещённые в скобках словосочетания с неопределённой формой глагола сначала деепричастным, а затем причастным оборотом. Запишите получившиеся предложения, выделяя запятыми деепричастный и причастный обороты и обозначая их как члены предложения 3. Юниор (пробежать стометровку быстрее всех своей команде выйти вперёд. 4. Прыгуны в высоту и длину (не иметь в этом сезоне ни одного поражения) надеются стать победителями в предстоящем международном состязании. 5. Моя подруга (напряжённо тренироваться изо дня в день) стала со временем известной гимнасткой.
Характеристика всех звуков:
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
е [и] - гласный, безударный
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный
ы [ы] - гласный, безударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ё [о] - гласный, безударный
х [х] - согласный, твердый, глухой, непарный
у [у] - гласный, безударный
г [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
о [`о] - гласный, ударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, безударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
15 букв,14 звуков
Но, если бы мне хоть на неделю удалось стать директором, я начала бы с улыбки ... Это удивительно, скажете вы, как улыбка тебе в работе? А я считаю, что От улыбки, как известно, всем становится светлее. Не хочу, чтобы меня боялись и спрашивали у секретаря в котором я настроении. А еще я пыталась бы находить добрые слова для каждого учителя и для каждого ученика. Это очень важно, потому что, как говорят, доброе слово и коту приятно. Возможно так мне удалось на эту неделю сделать в школе более домашнюю атмосферу. А возможно и нет. Кто знает. Надо попробовать.