Замените, где это возможно, глаголы-
сказуемые деепричастиями так, чтобы в результате получилось
оправданное в смысловом отношении предложение: для этого
превращайте в деепричастия те глаголы, которые передают действие
добавочное, второстепенное. Графически объясните знаки
препинания, выделяя линиями как одиночные деепричастия, так и
д/о. По во определите вид деепричастия. Суффиксы
обозначьте!
1) Герасим шел, не торопился, не отпускал Муму с веревки.
2) Море играло маленькими волнами, сталкивало друг с другом.
3) Товарищи заметили его беспокойство и ушли.
4) Порывы ветра приносили с собой сухие листья, бросали их в костёр.
1) Герасим шел, не торопясь, не отпуская Муму с веревки.
2) Море, играя маленькими волнами, сталкивало их друг с другом.
3) Товарищи, заметив его беспокойство, ушли.
4) Порывы ветра, приносившие с собой сухие листья, бросали их в костер.
Объяснение: