Замените фразеологические паронимы соответствующими синонимами. 1.Приложить руку – приложить руки. 2.Девать некуда – деваться некуда. 3.В лице – в одном лице. 4.Язык проглотить – язык проглотишь. 5.В самом деле – на самом деле.
Совет 1. Прежде чем начать писать эссе необходимо сформулировать идею, определить цель и найти источники информации для работы.
Совет 2. Используйте технику фрирайтинга (свободное писание). Суть ее заключается в том, чтобы записывать все приходящие в голову мысли, не редактируя его и не следя за грамматикой, пунктуацией, стилем и пр. Отличный справиться с творческим кризисом и найти неординарную идею.
Совет 3. Важно не зацикливаться на вступительной части. Вступление можно написать и после того, как будет написана основная часть. В этом случае уже ясно, о чем эссе, поэтому и введение написать проще.
Совет 4. Одним из достаточно распространенных вариантов является написать эссе, начав с вопроса, ответ на который дается в последствии.
Объяснение:
Напишите эссе на черновике .Когда напишете эссе на черновике , внимательно проверьте .Вспомните правила уроков .Когда вспомните правила проверьте ,как вы написали слова в тексте .Прочитайте эссе своему другу .Доработайте эссе.
Окончания : 1. лучи(оконч. "и"), лучка( "а"), к лучу ("у"), луна("а"), землю ("ю"), о земле ("е"), землей ("ей"), на земле ("е"), солнце ("е"), солнца ("а"), к солнцу ("у "), на солнце ("е"), река ("а"), у реки ("и"), по реке ("е"), реку ("у"). 2. туча(оконч.-а)-тучи(и), абрикос(нет окончания)-абрикосы(-ы), ананас-ананасы(-ы), арбуз-арбузы(-ы),барсук-барсуки(-и), берег-берега(-а), бегемот-бегемоты(-ы). 3.уроки(оконч.-и), бумага(-а), парта(-а), дети(-и), фигуры(-ы), животные (-ые), елку(-у), бумажные (-ые), звери(-и).
Совет 1. Прежде чем начать писать эссе необходимо сформулировать идею, определить цель и найти источники информации для работы.
Совет 2. Используйте технику фрирайтинга (свободное писание). Суть ее заключается в том, чтобы записывать все приходящие в голову мысли, не редактируя его и не следя за грамматикой, пунктуацией, стилем и пр. Отличный справиться с творческим кризисом и найти неординарную идею.
Совет 3. Важно не зацикливаться на вступительной части. Вступление можно написать и после того, как будет написана основная часть. В этом случае уже ясно, о чем эссе, поэтому и введение написать проще.
Совет 4. Одним из достаточно распространенных вариантов является написать эссе, начав с вопроса, ответ на который дается в последствии.
Объяснение:
Напишите эссе на черновике .Когда напишете эссе на черновике , внимательно проверьте .Вспомните правила уроков .Когда вспомните правила проверьте ,как вы написали слова в тексте .Прочитайте эссе своему другу .Доработайте эссе.
ЭТО ТЕКСТ КОТОРЫЙ У ТЕБЯ ТАМ В УЧЕБНИКЕ НАПИСАН
2. туча(оконч.-а)-тучи(и), абрикос(нет окончания)-абрикосы(-ы), ананас-ананасы(-ы), арбуз-арбузы(-ы),барсук-барсуки(-и), берег-берега(-а), бегемот-бегемоты(-ы).
3.уроки(оконч.-и), бумага(-а), парта(-а), дети(-и), фигуры(-ы), животные (-ые), елку(-у), бумажные (-ые), звери(-и).