Замените данные словосочетания синонимичными.составьте с ними предложения ,обозначая зависимые слова этих словосочетаний как члены предложения.
книжная полка,творчество детей,родниковая вода,средства языка,тревожное чувство ,достижения науки ,ткань из ситца , музей,чтение по утрам.
пример : морской берег-берег моря.
1. У нас в классе есть полка с книгами(полка (какая?) С книгами)
2.На белом листочке было изображено детское творчество (творчество (какое?) детское)
3. Вода из родника очень вкусная и полезная (вода(какая?)(одкуда?) из родника)
4.на уроке русского языка мы используем язычные средства(средства(какие?) язычные)
5.После написания контрольной у меня было чувство тревоги (чувство (какое?)тревоги)
6.в школе мы совершаем новые для себя научные достижения (достижения (какие?) научные)
7.на рынке продавалась ситцевая ткань(ткань(какая)? ситцевая)
8.вчера мы с классом посетили музей истории (музей(чего?)истории)
9.я считаю что утренее чтение является очень полезным(чтение(какое?)утренее)
Я украинка вроде всё правильно
Книжная полка-полка для книг, творчество детей-детское творчество (искусство), родниковая вода-вода из родника, средства языка-?, тревожное чувство-чувство тревоги, достижения науки-научные достижения, ткань из истца-?, исторический музей-музей истории, чтение по утрам-утренние чтение.
Нет моя книжная полка! Мы не пьем воду из родника. Научные достижение поразительны. "Мама что такое ткань из ситца?"-спросил я. Творчество детей не стирается. Чуство тревоги не покидает меня. Исторический музей скучный для меня! Читать по утрам не для меня.