Замените активные конструкции пассивными.
1. Рабочие загружают готовые материала в железнодорожные вагоны.
2. Цех подготовки металла производит разгрузку, сортировку, маркировку, правку, складирование, хранение и выдачу металлопроката.
3. При работе токарь должен сохранять размеры деталей в пределах установленных допусков.
4. Посадка – это характер сопряжения двух деталей, определяемых величиной зазора или натяги.
5. Токарь должен надежно и жестко закреплять обрабатываемую деталь на станке.
В голубой мгле лунной ноча вздымаются
кедры. Верховой ветер с южных гор тихо
покачивает их черные кроны. Сонным
шорохом и неясным гулом полны просторы
перевала. Кедровый лес царство таёжных
зверей и птиц. Тёмно-синие пятна теней лежат
на снегу.
Объяснение:
Если это суффиксы -ин-, -ан- (-ян-), то в них пишется Н: лев→львиный, кожа→кожаный и т. ... Если это суффиксы -онн, -енн-, пишется НН: тыква→тыквенный, лекция→лекционный и т. д. НН также пишется в прилагательных, образованных от существительных, основа которых заканчивается на Н.
Частица "НЕ" пишется раздельно:
с глаголами (не был);
с числительными (не раз);
с краткими прилагательными с оттенком долженствования (он не нужен - не требуется, не обязан - не хочет);
со всеми словами, если при них есть или подразумевается противопоставление с союзом а (не глубокая, а мелкая речка), а также при усилении отрицания словами далеко не, никому не, нисколько не, вовсе не, отнюдь не (вовсе не радостные лица);
с прилагательными в сравнительной степени (не тоньше);
в словах с предлогами (не с кем, не в духе, не для кого, не в силах).
в словах, которые без "НЕ" не употребляются (невежа, непобедимый);
в словах, которые дают качественную характеристику предмету и которые можно заменить синонимом (неприятель - враг, очень нездоровый вид - очень больной вид, нездоров - болен);
в отглагольных прилагательных на -мый (независимый);
в неопределенных местоимениях (некто, нечто, некоторый);
в глаголах с приставкой недо-, придающей глаголу значение неполноты, недостаточности действия (недоделать, недооценивать).
только, лето проведённое на море. Период самых длинных школьных каникул, жаркого Солнца и свежих фруктов, гораздо приятней проводить возле воды. Причём, чем больше этот водоем и чем чище в нём вода, там лучше останутся впечатления.
Я люблю сидеть на пляже и смотреть на волны, которые разбиваются о берег. Но больше всего, мне нравиться всматриваться в горизонт. Разглядывать границу между водой и небом. В такие момента я понимаю что мир гораздо больше чем город в котором я живу. Еще на море красивые закаты Солнца. Но это уже тема для другого сочинения