Тронуться в путь по прежнему направлению, тосковать по настоящему делу, воспринимать по-своему, расти по-прежнему хорошо, идти по осеннему лесу, по-осеннему хмурые дни...
Карточка 2.
Работать по-ударному, по зимнему пути, одеться по-зимнему, говорить по-английски, по-настоящему испугаться, идти по весеннему снегу, по-праздничному пестрые флаги, по праздничному городу.
Карточка 3.
Говорить по-французски, тепло по-летнему, по осеннему лесу, встретить по-дружески, устроиться по походному, ползти по-пластунски, разлившаяся по-весеннему река, плакать по-ребячьи.
1. Прочитайте текст. 2. Определите тему текста. 3. Определите тип текста (описание, повествование, рассуждение) 4.Найдите предложение с водной конструкцией и выпишите его. Поставьте недостающий знак препинания. Определите значение вводной конструкции. 5.Выпишите из текста сложные существительные: путешествие, пешеход. Определите соединения данных сложных существительных. 6.Выпишите предложенные слова и вставьте пропущенные буквы: планшет...К, сотруднич...к. Объясните правописание ек, ИК в суффиксах существительных. В Алматы открыт первый Центр умного туризма. Гостям предлагаются такие услуги: аренда планшетов и смартфонов, пешеходные экоэкскурсии, экскурсии на метро, а также курсы по использованию планшетов и смартфонов в путешествиях. Как сообщают журналисты информационный центр работает круглосуточно. Там работают определенные сотрудники, которые смогут ответить на все вопросы на казахском, русском, английских языках.
Карточка 1.
Тронуться в путь по прежнему направлению, тосковать по настоящему делу, воспринимать по-своему, расти по-прежнему хорошо, идти по осеннему лесу, по-осеннему хмурые дни...
Карточка 2.
Работать по-ударному, по зимнему пути, одеться по-зимнему, говорить по-английски, по-настоящему испугаться, идти по весеннему снегу, по-праздничному пестрые флаги, по праздничному городу.
Карточка 3.
Говорить по-французски, тепло по-летнему, по осеннему лесу, встретить по-дружески, устроиться по походному, ползти по-пластунски, разлившаяся по-весеннему река, плакать по-ребячьи.
2. Определите тему текста.
3. Определите тип текста (описание, повествование,
рассуждение)
4.Найдите предложение с водной конструкцией и выпишите
его. Поставьте недостающий знак препинания. Определите
значение вводной конструкции.
5.Выпишите из текста сложные существительные:
путешествие, пешеход. Определите соединения
данных сложных существительных.
6.Выпишите предложенные слова и вставьте пропущенные
буквы: планшет...К, сотруднич...к. Объясните
правописание ек, ИК в суффиксах существительных.
В Алматы открыт первый Центр умного туризма.
Гостям предлагаются такие услуги: аренда планшетов и
смартфонов, пешеходные экоэкскурсии, экскурсии на метро,
а также курсы по использованию планшетов и смартфонов в
путешествиях. Как сообщают журналисты
информационный центр работает круглосуточно. Там
работают определенные сотрудники, которые смогут
ответить на все вопросы на казахском, русском, английских
языках.