Закрепление изученного материала 1. Переделать предложения так, чтобы простое глагольное сказуемое стало составным
ИменНЫМ.
Образец: Улица опустела. Улица Стало пустой.
1. Он часто является ко мне 2 Малечак быстро взрослеет. 3. Брат руководит
группой. 4. Небо темнеет.
2. Определить вид сказуемого в предложениях.
1. Мы слушаем радио. Сегодня буоем слушать онтересную передачу. Мы начнем
слушать эту передачу после уясана он будет силушателем школьного пектория. 2. Будь
ты в этом доме хозяйкой. Ты будь дома сегодня уыцы были украшены флагами и ярко
освещены. 3. Я гордился бы тобой. Я был бы горд тобой. Я горжусь тобой.
Объяснение:
Когда маленький речной трамвайчик пристроился к пристани, мы первыми выбежали на берег и замерли от восхищения. И для этого был повод. Мы увидели, как до самого горизонта простирается равнина с сочной высокой травой, а вдали темнеет лес.
Воспоминание об этом лете я сохранил на всю жизнь. Я никогда не променяю отдых на берегу Оки, например, на отдых в южных районах, где роскошная природа и яркое солнце. Ведь в средней полосе можно не только плавать и загорать, но и совершать дальние прогулки по окрестностям. Так я обычно и поступаю. Как только солнце выглянет из-за горизонта и его первые лучи озарят землю, я отправляюсь или в лес за грибами и ягодами, или на рыбалку, или в дальнее село знакомиться с местными промыслами.
Советую и вам последовать моему примеру.
1) выпишите из текста все слова с чередованием гласной в корне, выбор которой зависит от ударения, разберите их по составу и выполните словообразовательный
разбор одного из данных слон;
2) выпишите слово из шести слогов с чередующейся гласной в корне, написание которой относится к историческим и не регулируется правилом, и подберите к нему 2 - 3 однокоренных слова.