Закрепим новые знания. Продолжи пословицы.
Объясни их смысл. Выдели грамматическую основу и
определи выражения главных членов.
Охарактеризуй предложения. Выдели орфограммы.
1.За одного ученого двух неученых дают.
2.От пословицы не уйдешь.
3. Живи для людей, поживут и люди для тебя.
4.Любишь кататься — люби и саночки возить.
5. Потерянное доверие не скоро найдешь.
6.Знай край, да не падай.
7. На ошибках учатся.
На картине художника С.Григорьева «Вратарь» изображены зрители и вратарь во время игры в футбол. На переднем плане картины мы видим мальчика, по его виду понятно, что он вратарь. Лицо мальчика очень сосредоточено на игре, возможно, мяч приближается к воротам. У вратаря забинтована нога, это говорит о том, что мальчик регулярно играет в футбол. На вид ему лет двенадцать. За вратарём стоит другой мальчик, он немного помладше. Видно, что он возмущён тем, что его не приняли в команду. Лицо у него надутое, вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он уверенно стоит на поле. Ребята играют в обычном дворе, который совершенно не предназначен для игры в футбол. Ворота для игры сооружены из портфелей, которые лежат по бокам вместо штанг. Очевидно, что мальчишки играют в футбол после уроков.
Меньше уже смысл теряется