Захоч..ш… уехать, откле…ла марку, увид…л бабочку, деревья что(то) лепеч…т, разве…л по полю, (не) было (ни)какого стука, (не)думаешь (не,ни) (о) какой опас…ност…, услыш…л голос, (не)навид…л пр…дательство, разв…ва…тся на ветру, убереч…ся от огня, они бор…тся с ленью, спряч…те записку, начинает м…та(т,ть)ся, (не)перестанеш… уд…вля(т,ть)ся, надо расх…ди(т,ть)ся, надо пр…готови(т,ть)ся к уроку, услыш…м ш…пот, поед…м по полю, слыш(т,ть)ся птич…и голоса, убежиш…. к речке, раста…ли (бы) на солнце, они стро…т дом, собака зала…ла (бы).
1. Выпишите разноспрягаемый глагол
2. Выпишите 2 переходных и 2 непереходных глагола (подпишите переходность\непереходность)
3. Выпишите глагол изъявительного наклонения и глагол условного наклонения
Захочешь уехать, отклеила марку; увидел бабочку; деревья
что-то лепечут; развеял по полю; не было никакого стука;
не думаешь ни о какой опасности; услышал голос; ненавидел
предательство;развевается на ветру; уберечься от огня;
они борются с ленью;спрячьте записку; начинает
метаться; не перестаешь удивляться;обязан
являться в школу; надо расходиться; если обнаружите
ошибку;надо приготовиться к уроку; услышим шепот;
поедем по полю;слышатся птичьи голоса; раздается
крик сойки; убежишь к речке; намажьте хлеб маслом; растаяли
бы на солнце; они строят дом;собака залаяла бы; дети не
ссорятся.