Ребёнок ,заснувший у меня на руках, внезапно проснулся.(заснувший у меня на руках - причастный оборот, после определяемого слова)
Расстроившаяся из-за сына ,она никак не могла взять себя в руки. (Причастный оборот выделяется и до, и после определяемого слова, если это местоимение)
Лёшка, в старой куртке, ничем не отличался от деревенских ребятишек.(Несогласованное определение обособляется, если определяемое слово имя собственное)
Он ,сытый, быстро заснул. (Согласованное определение, возможно и одиночное, если определяемое слово - местоимение)
Пораженная новостью, мать медленно опустилась на стул. почему?по какой причине? (Причастный оборот до определяемого слова, если он имеет добавочное обстоятельственное значение)
Как вы, с вашим умом, не поняли её замысла?(Несогласованное определение обособляется, если определяемое слово местоимение )
Природа - это наш дом. Весной она просыпается, радуется приходу весны. Светит ярко солнце, начинает цвести мать-и-мачеха, птицы поют, деревья одевают свои наряды. Человек - это часть природы. Нас радует шелест листвы, прохлада реки, пение птиц. природа нам дает пищу, воздух, кров, все то, что нам необходимо для жизни.
Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки. чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана.
Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу.
Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.
Ребёнок ,заснувший у меня на руках, внезапно проснулся.(заснувший у меня на руках - причастный оборот, после определяемого слова)
Расстроившаяся из-за сына ,она никак не могла взять себя в руки. (Причастный оборот выделяется и до, и после определяемого слова, если это местоимение)
Лёшка, в старой куртке, ничем не отличался от деревенских ребятишек.(Несогласованное определение обособляется, если определяемое слово имя собственное)
Он ,сытый, быстро заснул. (Согласованное определение, возможно и одиночное, если определяемое слово - местоимение)
Пораженная новостью, мать медленно опустилась на стул. почему?по какой причине? (Причастный оборот до определяемого слова, если он имеет добавочное обстоятельственное значение)
Как вы, с вашим умом, не поняли её замысла?(Несогласованное определение обособляется, если определяемое слово местоимение )
Защита природы.
Природа - это наш дом. Весной она просыпается, радуется приходу весны. Светит ярко солнце, начинает цвести мать-и-мачеха, птицы поют, деревья одевают свои наряды. Человек - это часть природы. Нас радует шелест листвы, прохлада реки, пение птиц. природа нам дает пищу, воздух, кров, все то, что нам необходимо для жизни.
Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки. чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана.
Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу.
Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.
Объяснение: