В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yanamosijchuk
yanamosijchuk
17.12.2021 02:58 •  Русский язык

Задние 7. проанализируйте текст. выпишите терминологическую лексику. опишите признаки научного стиля с точки зрения всех уровней языка.

в современной российской науке знание о документе характеризуется разработкой разных теорий, которые отличаются объектом, предметом, методологией исследования, степенью истинности и объективности научного знания и возможности его верификации. в основном, оно развивается в рамках двух концепций документа: книговедческой и документоведческой. однако ни та, ни другая не выводят документ за рамки канцелярии, архива, библиотеки и не ему объяснения как социальному феномену. среди зарубежных исследователей есть те, кто поддерживает широкую книговедческую трактовку документа как сообщения, средства коммуникации и источника знания, и те, кто ориентируется на его документоведческое понимание как доказательства действия и факта, восходящее к дипломатике и принятое юристами, документацией и архивистами.

попытка дать теоретическое обоснование документу как уникальному социальному феномену и универсальному социальному инструменту была впервые предпринята в нашем исследовании. при этом мы исходили из того, что теория документа, как и любая научная теория, должна соответствовать современному уровню развития науки, который определяется мировоззренческими и концептуальными установками, принятыми в качестве основной научной парадигмы. в современной постнеклассической науке такой парадигмой является синергетика – всеобщая теория самоорганизации сложных систем. в синергетической парадигме самоорганизация рассматривается как всеобщий закон развития, согласно которому порядок рождается из хаоса, а организация осуществляется через дезорганизацию.

таким образом, применение синергетической парадигмы в нашем исследовании обусловили следующие факторы: 1) необходимость развития теоретического знания о документе соответственно требованиям современной науки; 2) выбранная методология исследования, в которой изучаемый объект рассматривается в контексте сложных систем; 3) рассмотрение общества как сложной самоорганизующейся системы; 4) рассмотрение документа как основного инструмента социальной самоорганизации. на основе этих представлений нами построена синергетическая теория документа, которая дает ему объяснение как инструменту социального (целерационального) действия и социальной самоорганизации.

синергетическая теория документа включает все необходимые структурные единицы научной теории: методологические основания, теоретическую модель документа, законы существования документа в социальном континууме, базовые понятия, включая новое определение термина «документ». она опирается на теоретические основы «классического» документоведения, которые в синергетической парадигме получают новое развитие соответственно реалиям современного информационного общества и требованиям современной постнеклассической науки. сущность документа как социального феномена обосновывается посредством категорий философской теории познания и положений современных социологических теорий, которые объяснению его роли как основного инструмента социальной самоорганизации.

теория эволюционизма рассматривается как основа современной общенаучной картины мира, представляющей эволюцию в виде непрерывного процесса самоорганизации систем в природе и в обществе. теория социальной самоорганизации представляет общество как сложную саморегулирующуюся систему. она тесно связана с теорией структурного функционализма, развивающей идею социального порядка, к которому стремится любая социальная система для поддержания собственного равновесия, стабильности и самосохранения. социальный порядок устанавливается посредством документов, регулирующих поведение всех членов общества. теория рационального выбора объясняет механизм альтернативного отбора наиболее оптимального решения (действия его объективации посредством записи в форме документа соответствующего вида и разновидности, выбора технологии информационного менеджмента, обеспечивающей реализацию этого решения или действия в контексте более общих социальных . теория рационального действия обоснованию сущности документа как инструмента социального (целерационального) действия, посредством которого конструируется и упорядочивается социальная реальность. в теории символического интеракционизма документ предстает как символическая форма объективации целерационального действия, как инструмент символического взаимодействия. в сетевой теории – как основной инструмент распределения общественных ресурсов.

Показать ответ
Ответ:
EmiliKotik123
EmiliKotik123
29.01.2022 09:06

Счастья всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка. В чем заключается счастье всего мира? Оно заключается в мирном небе над головой, спокойной и размеренной жизни, красивыми полями, добрыми людьми.

Для примера возьмём Войну 1941-1945гг. Сколько слез было пролито из-за жестокости народов, нехватки земель другим государствам. Сколько людей было убито в это ужасное время. Сколько детей остались сиротами, попрощавшись со своими отцами и делами, матерями и бабушками. Неужели жестокость взрослых должна отражаться на детях? Неужели они хотели такой жизни? Неужели родители хотели дать им такую жизнь?

Для второго примера можем взять семью. Сколько же детей страдают от плохого отношения родителей к ним или друг к другу. Неужели они рожали этих ангелочков для того, чтобы они смотрели на то, как кто-то ссорится, кричит и плачет? Почему родители не могут подумать о том, что происходит внутри ребенка во время ссор?

Для ребенка мир - это его родители, братья, сестры, бабушки и дедушки. Так давайте же будем с пониманием относиться к чувствам ребенка и не дадим ему повода для слез. Ведь он ни в чем не виноват.

Объяснение:

183 слова

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kruglivnik1ta
Kruglivnik1ta
04.03.2020 03:17
От вопросительных наречий ( где, куда, откуда, как   и др. )  
с приставок не- и ни- образуются отрицательные наречия.  

        В отрицательных наречиях под ударением пишется приставка не-,  
а без ударения – ни-:  

                        негде остановиться,   нигде не найти места.    


          Примечание  

    Надо отличать местоименные наречия от отрицательных местоимений:  

              никто,   ничто,   некого,   нечего,   никакой,   ничей.  

    При этих местоимениях, когда есть предлог, не и ни пишутся раздельно,  

            например:   ни у кого,   не у кого,   ни на какой,   ни в чьей.  

      Отрицательные местоимения отвечают на падежные вопросы  
или на вопросы   какой?   чей?    
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота