:) Задайте и запишите по 2 вопроса к каждому тексту, то есть должно быть 4 вопроса. Текст 1
Путешественник по Времени (будем называть его так) рассказывал нам невероятные
вещи. Его серые глаза искрились и сияли лицо, обычно бледное, покраснело и оживилось. В
камине ярко пылал огонь и мягкий свет электрических лампочек ввинченных в серебряные
лилии переливался в наших бокалах. Стулья собственного его изобретения были так
удобны словно ласкались к нам; в комнате царила блаженная послеобеденная атмосфера.
Вот что он нам сказал отмечая самое важное движениями тонкого указательного пальца
в то время как мы лениво сидели на стульях удивляясь его изобретательности и тому что он
серьезно относится к своему новому парадоксу.
Текст 2
С древних времен и до настоящего времени умы человечества занимает вопрос: возможны
ли путешествия во времени? Каково это – пересекать временные измерения? На самом деле,
нужно отметить, люди перемещаются во времени постоянно, движутся сквозь него. На
самом простом уровне время – это, по сути, скорость изменения вселенной, и нравится это
людям или нет, они подвержены постоянным изменениям, они стареют. Ход времени
человечество измеряет минутами, секундами, годами, часами, однако это вовсе не значит,
что время имеет постоянную скорость. В разных местах время идет по-разному, то есть все
относительно. Человек может воспринимать три измерения – ширину, глубину и длину.
Время – это четвертое измерение. Оно не может существовать вне пространства, а
пространство, в свою очередь, не может существовать вне времени. Наиболее реальными и
повседневными путешествий во времени являются поезда, звезды, кольца Керра и
черные дыры, кротовые норы, космические струны.
"опять двойка".
на картине я вижу главного героя - молодого парнишку, с обликом проказника. он одет в пальто с меховым воротником. в руках он держит коричневый портфель на заклепках, весь переполненный учебниками. выражение лица этого мальчика грустное и опечаленное. семья ругает его за то, что вновь он притащил в дом двойку. глаза опущены, лоб слегка нахмурен. его возраст мал и не сформирован, одним словом - хулиган. его мама сидит на стуле вся расстроенная. естественно, она переживает за успеваемость сына. одета она как обычная домохозяйка - фартук, платок, тапочки. младший брат прижался к маме, сидя на велосипеде. на его лице сияет улыбка, наверное, он еще не совсем понимает, за что ругают его братишку. собака радуется приходу своего друга. животным не дано понимать человеческих проблем и переживаний. собачка как всегда улыбается и сияет, запрыгнув на парнишку и высунув язычок. основная мысль этой картины заключается в том, что плохо, когда ты приносишь домой плохие оценки. это проблема, и есть способ ее решения. мое отношение к этой картине довольно таки положительное. тема и идея - познавательны и поучительны. многим детям пойдет на пользу.