Задай во от главной части предложения к придаточной. Выпиши относительные местоимения.
Вписывай в первое окошко только во а во второе выписывай относительные местоимения.
1. Я точно знал, чей шарф порвала моя собака
2. Деревня, что стояла на берегу озера, сгорела
3. Смотритель осведомился, куда надобно было ему ехать
4. Обоз стоял на большом мосту, который тянулся через широкую речку
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.