В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sa6ok1
Sa6ok1
10.03.2023 12:51 •  Русский язык

Задания суммативного оценивания за раздел «Семья и подросток» 8 класс
І вариант
Максимальный :15б
Подраздел
Чтение
Письмо
Цели обучения
Критерий
оценивания
8.2.3.1 соблюдать синтаксические нормы, включающие правила
согласования и управления, употребления причастных и
деспричастных оборотов;
8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и детальную
информацию сплошных и не сплошных текстов;
8.4.1.1 – создавать тексты официально- делового стиля
(характеристика, автобиография, резюме);
- соблюдает синтаксические нормы, включающие правила
согласования и управления, употребления причастных и
деепричастных оборотов
определяют тему и основную мысль сплошных и не сплошных
текстов,
создает текст официально- делового стиля (характеристику друга
или подруги);
Знание и понимание
Применение
Уровень
Мыслительных
навыков
Время выполнения
20 минут
https://silkadv.com/ru/node/2001)
Слово пятнадцатое.
Между умными и глупыми людьми, по-моему, есть существенная разница.
Родившись на свет, человек не может жить, не увлекаясь интересными вещами. Дни
увлечений и поисков остаются в памяти самыми светлыми днями его жизни.
Разумный человек интересуется достойными серьезными делами, упорно
добивается своей цели, и даже воспоминания о перенесенных невзгодах на пути к ней
ласкают слух и радуют сердце его слушателей. В ней не найдешь и тени сожаления о
прожитых годах.
Легкомысленный человек тратит время на
не стоящие, пустые,
бессмысленные затеи. Хватившись, обнаруживает, что лучшие годы пролетели напрасно и
позднее раскаяние не приносит ему утешения. В молодые годы он ведет себя так, будто
молодость бесконечна, не сомневается, что впереди его ждут еще более заманчивые утехи
и радости. Но очень скоро, утратив былую силу и гибкость, он оказывается не годным ни
пи его
на что.
и еще одно искушение подстерегает людей, страстно увлекающихся
достижение успеха или приближение к нему, дурманит им головы, пьянит. Хмель
застилает разум, заставляет совершать оплошности, человек невольно привлекает к себе
внимание окружающих, становится объектом людских пересудов и насмешек.
Разумные люди в такие критические моменты не теряют рассудка, сдержанны
и не выставляют своих чувств на всеобщее обозрение. Глупый же скачет на неоседланном
коне, воздев глаза к небу, словно обезумев, потеряв в тылу шапку и не обращая внимания
на то, что полы его чапана покрывают зад пошади. Вот что я видел.
Желаешь быть в числе умных людей, спрашивай себя раз в день, раз в неделю,
или хотя бы раз в месяц: как ты акивешь? Сделал ли ты что-нибудь полезное для своего​Задання
Чтение.
1.Прочитайте текст «Слово пятнадцатос», определите тему и основную
Мысль.
2. Найдите в тексте 1 деепричастный оборот и 1 причастный оборот, разберите их как
словосочетание
Письмо.
3. Напишите характеристику своего друга или подруги
Критерии оценивания

Задания | Дескрипторы
обучающийся
Определяет тему текста
No
1
Определяет тему и
основную мысль
сплошных и не сплошных
текстов
2
определяет основную мысль
текста
- / У
Находит деепричастный и
причастный оборот
Находит в тексте
деепричастный оборот и
причастный оборот,
разбирает их как
словосочетание
Разбирает их как словосочетание
2
3
Пишет письмо \ характеристика
формулирует высказывание
На основе
ЛИЧНЫХ впечатлений
наблюдений:
Всего :
соблюдает структуру
характеристики
15​

Показать ответ
Ответ:
Kiss537
Kiss537
22.05.2021 02:47
1. Слитно: отчасти, отроду, кстати, изнутри, вдребезги, впросак, в пробежку, понаслышке, наперерез, вприкуску, навыкат, вполуха, поодиночке, вплотную, вчетверо, надвое.
2. Раздельно: до полуночи, без оглядки, до неузнаваемости, в обмен, в отместку, до зарезу, в целом, без спросу, в заключение, в одиночку, на бегу, на удалую, без зАзрения, за границей, на лету.
3. Через дефис: по-французски, в-четвёртых, чуть-чуть, давным-давно, по-прежнему, по-охотничьи, точь-в-точь, во-вторых, по-детски, еле-еле, когда-нибудь.

Надеюсь правильно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
1232812
1232812
16.02.2020 23:19

Черная, потом пропахшая выть! Как мне тебя не ласкать, не любить? 2. Серым веретьем стоят шалаши, глухо баюкают хлюпь камыши. 3. Побегу по мятой стежке на приволь зеленых лех, мне навстречу, как сережки, прозвенит девичий смех. 4. И гудит за корогодом на лугах веселый пляс. 5. Сыпь ты, черемуха, снегом, пойте вы, птахи, в лесу. По полю зыбистым бегом пеной я цвет разнесу. 6. И крохи сочные бросаю лесным камашкам на траву. 7. Погадала красна девица в семик. 8. Старый кот к махотке крадется на парное молоко. 9. Вьется сажа над заслонкою, в печке нитки попелиц. (Есенин.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота