Разозлилась [разазл'илас'] старуха-зима [старуха-з'има] задумала [задумала] - все согласные твердые она [ана] - все согласные твердые всякое [фс'акай'э] дыхание [дыхан'ий'э] со [са] - все согласные твердые света [св'эта] сжить [жыт']
Прежде [пр'эжд'э] всего [фс'иво] она [ана] - все согласные твердые стала [стала] - все согласные твердые до [да] - все согласные твердые птиц [пт'иц] добираться [даб'ираца] надоели [надай'эл'и] ей [й'эй'] они [ан'и] своим [своим] - все согласные твердые криком [кр'икам] и [и] писком [п'искам]. - - - -
задумала¹ за|ду|ма|ла - 4 слога, 2-й ударный [задумала] з [з] - согл., зв. парн., тв.парн. а [а] - гласн., безударн. д [д] - согл., зв.парн., тв.парн. у [у] - гласн., ударн. м [м] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн. а [а] - гласн., безударн. л [л] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн. а [а] - гласн., безударн. 8 букв, 8 звуков
она¹ о|на - 2 слога, 2-й ударный [ана] о [а] - гласн., безударн. н [н] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн. а [а] - гласн., ударн. 3 буквы, 3 звука
со¹ со - 1 слог [са] с [c] - согл., глух.парн., тв.парн. о [а] - гласн., ударн. 2 буквы, 2 звука
стала¹ ста|ла - 2 слога, 1-й ударный [стала] с [с] - согл., глух.парн., тв.парн. т [т] - согл., глух.парн., тв.парн. а [а] - гласн., ударн. л [л] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн. а [а] - гласн., безударн. 5 букв, 5 звуков
Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана
направления подготовки
45.03.02
–
Лингвистика (квалификация «Бакалавр»)
Б1.Б Базовая часть
Кафедра немецкой филологии
Рабочая программа дисциплины
Б1.Б4. «Информационные технологии в лингвистик
е»
Планируемые результаты обучения по дисциплине.
Общекультурные компетенции:
ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей
и учитывать ценностно
-
смысловые ориентации различных
социал
ьных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и
групп в российском социуме (ОК
-
1);
руководствоваться принципами культурного релятивизма и
этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение
свое
образия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного
социума (ОК
-
2);
владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации,
обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК
-
3);
готовность к работ
е в коллективе, социальному взаимодействию на основе
принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести
ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений (ОК
-
4);
к осознанию значения гуманистических
ценностей для
сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать
нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу
и культурному наследию (ОК
-
5);
владение наследием отечественной науч
ной мысли, направленной
на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК
-
6);
владение культурой мышления к анализу, обобщению
информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой
устной
и письменной речи (ОК
-
7);
применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля
для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня,
профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья,
нравственного и
физического самосовершенствования (ОК
-
8);
занимать гражданскую позицию в социально
-
личностных
конфликтных ситуациях (ОК
-
9);
к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей
страны; готовность ис
пользовать действующее законодательство;
демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и
развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК
-
10);
готовность к постоянному саморазвитию, повышению
своей квалификации
и мастерства критически оценить свои достоинства и недостатки,
наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК
-
11);
к пониманию социальной значимости своей будущей
профессии, влад
ением высокой мотивацией к выполнению профессиональной
деятельности (ОК-12)
старуха-зима [старуха-з'има]
задумала [задумала] - все согласные твердые
она [ана] - все согласные твердые
всякое [фс'акай'э]
дыхание [дыхан'ий'э]
со [са] - все согласные твердые
света [св'эта]
сжить [жыт']
Прежде [пр'эжд'э]
всего [фс'иво]
она [ана] - все согласные твердые
стала [стала] - все согласные твердые
до [да] - все согласные твердые
птиц [пт'иц]
добираться [даб'ираца]
надоели [надай'эл'и]
ей [й'эй']
они [ан'и]
своим [своим] - все согласные твердые
криком [кр'икам]
и [и]
писком [п'искам].
- - - -
задумала¹
за|ду|ма|ла - 4 слога, 2-й ударный
[задумала]
з [з] - согл., зв. парн., тв.парн.
а [а] - гласн., безударн.
д [д] - согл., зв.парн., тв.парн.
у [у] - гласн., ударн.
м [м] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
а [а] - гласн., безударн.
л [л] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
а [а] - гласн., безударн.
8 букв, 8 звуков
она¹
о|на - 2 слога, 2-й ударный
[ана]
о [а] - гласн., безударн.
н [н] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
а [а] - гласн., ударн.
3 буквы, 3 звука
со¹
со - 1 слог
[са]
с [c] - согл., глух.парн., тв.парн.
о [а] - гласн., ударн.
2 буквы, 2 звука
стала¹
ста|ла - 2 слога, 1-й ударный
[стала]
с [с] - согл., глух.парн., тв.парн.
т [т] - согл., глух.парн., тв.парн.
а [а] - гласн., ударн.
л [л] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
а [а] - гласн., безударн.
5 букв, 5 звуков
до¹
до - 1 слог
[да]
д [д] - согл., зв.парн., тв.парн.
о [а] - гласн., ударн.
2 буквы, 2 звука
своим¹
сво|им -2 слога, 2-й ударный
[сваим]
с [с] - согл., глух.парн., тв.парн.
в [в] - согл., зв.парн., тв.парн.
о [а] -гласн., безударн.
и [и] - гласн., ударн.
м [м] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
5 букв, 5 звуков