В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
schvarzengold100
schvarzengold100
27.07.2020 09:25 •  Русский язык

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык и литература»
помагите до вечера​

Показать ответ
Ответ:
kotyatavspalne
kotyatavspalne
06.07.2021 16:32

Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана

направления подготовки

45.03.02

Лингвистика (квалификация «Бакалавр»)

Б1.Б Базовая часть

Кафедра немецкой филологии

Рабочая программа дисциплины

Б1.Б4. «Информационные технологии в лингвистик

е»

Планируемые результаты обучения по дисциплине.

Общекультурные компетенции:

ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей

и учитывать ценностно

-

смысловые ориентации различных

социал

ьных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и

групп в российском социуме (ОК

-

1);

руководствоваться принципами культурного релятивизма и

этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение

свое

образия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного

социума (ОК

-

2);

владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации,

обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК

-

3);

готовность к работ

е в коллективе, социальному взаимодействию на основе

принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести

ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений (ОК

-

4);

к осознанию значения гуманистических

ценностей для

сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать

нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу

и культурному наследию (ОК

-

5);

владение наследием отечественной науч

ной мысли, направленной

на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК

-

6);

владение культурой мышления к анализу, обобщению

информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой

устной

и письменной речи (ОК

-

7);

применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля

для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня,

профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья,

нравственного и

физического самосовершенствования (ОК

-

8);

занимать гражданскую позицию в социально

-

личностных

конфликтных ситуациях (ОК

-

9);

к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей

страны; готовность ис

пользовать действующее законодательство;

демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и

развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК

-

10);

готовность к постоянному саморазвитию, повышению

своей квалификации

и мастерства критически оценить свои достоинства и недостатки,

наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК

-

11);

к пониманию социальной значимости своей будущей

профессии, влад

ением высокой мотивацией к выполнению профессиональной

деятельности (ОК-12)

0,0(0 оценок)
Ответ:
novakiraa
novakiraa
13.08.2022 06:34
Разозлилась [разазл'илас']
старуха-зима [старуха-з'има] 
задумала [задумала] - все согласные твердые
она [ана] - все согласные твердые
всякое [фс'акай'э]
дыхание [дыхан'ий'э]
со [са] - все согласные твердые
света [св'эта]
сжить [жыт'] 

Прежде [пр'эжд'э]
всего [фс'иво]
она [ана] - все согласные твердые
стала [стала] - все согласные твердые
до [да] - все согласные твердые
птиц [пт'иц]
добираться [даб'ираца]
надоели [надай'эл'и]
ей [й'эй']
они [ан'и]
своим [своим] - все согласные твердые
криком [кр'икам]
и [и]
писком [п'искам].
- - - - 

задумала¹
за|ду|ма|ла - 4 слога, 2-й ударный
[задумала]
з [з] - согл., зв. парн., тв.парн.
а [а] - гласн., безударн.
д [д] - согл., зв.парн., тв.парн.
у [у] - гласн., ударн.
м [м] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
а [а] - гласн., безударн.
л [л] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
а [а] - гласн., безударн.                             
8 букв, 8 звуков

она¹
о|на - 2 слога, 2-й ударный
[ана]
о [а] - гласн., безударн.
н [н] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
а [а] - гласн., ударн.                                   
3 буквы, 3 звука

со¹
со - 1 слог
[са]
с [c] - согл., глух.парн., тв.парн.
о [а] - гласн., ударн.                    
2 буквы, 2 звука

стала¹
ста|ла - 2 слога, 1-й ударный
[стала]
с [с] - согл., глух.парн., тв.парн.
т [т] - согл., глух.парн., тв.парн.
а [а] - гласн., ударн.
л [л] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
а [а] - гласн., безударн.                             
5 букв, 5 звуков

до¹
до - 1 слог
[да]
д [д] - согл., зв.парн., тв.парн.
о [а] - гласн., ударн.                   
2 буквы, 2 звука

своим¹
сво|им  -2 слога, 2-й ударный
[сваим]
с [с] - согл., глух.парн., тв.парн.
в [в] - согл., зв.парн., тв.парн.
о [а] -гласн., безударн.
и [и] - гласн., ударн.
м [м] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
5 букв, 5 звуков
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота