В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
marychka0783
marychka0783
05.06.2022 11:13 •  Русский язык

Задания Прочитайте текст. 1. Давно замече…а тесная связь между нац…ональным характером и р..дной пр..родой. 2.Всё-таки обр…зы р…дной пр…роды с р…ждения окружая нас становя……ся не только частью нашей жизни, на них безусловно строя… ся наши мысли и чувства прямо с пр…родой не связанные.3.Например для северян со щ….мящим чувством грусти связан вид осе……..его журавли…..ого клина пок…дающ…го надолго р…дные края.4. Разве об этом можно ра……казать сл…вами! 5.А какое огромное значение имеет для ру….кой душ… ру….кая б…рёза! 6. А для Японии символом страны является вишня – сакура. 7.Чтобы понять душу Японии, нужно увидеть её весной, когда она цветёт. 8.Лепестки сакуры – это поэтическое образное воплощение японского национального характера. 9.Именно образ сакуры был для японца памятью о родине. 10. Символы Англии – дуб, тис и терновник.11. Почти каждый англичанин, который отправлялся жить за океан, в Америку, Африку или Австралию, непременно брал примулу. 12.Ни засуха, ни ветер не были страшны этому выносливому растению. 13.Для англичанина примула – символ его несклонной к резким контрастам родины. 14.На мой взгляд, на становление национального характера народа влияет также духовное богатство народа, созданное им в течение долгого проживания на территории с определённым климатом. 1.Выделите в нём предложение, содержащее основную мысль, запишите его. 2.В 1-ом абзаце вставьте орфограммы и расставьте недостающие знаки препинания. 3. Выпишите вводные слова из 1-го абзаца , объясни их значение 4.Найдите в тексте временные предлоги. Запишите их «словесный портрет». 5. Выпишите предложения с причастный оборотом и деепричастным оборотом

Показать ответ
Ответ:
ryabtsev08
ryabtsev08
13.06.2020 09:46
1. Однородные подлежащие (кузнечики, сверчки, скрипачки и медведки) скрипачки и медведки связанны союзом, подчёркиваем одной чертой
2 Однородные обстоятельства (В поле, в роще, в воздухе) связаны интонацией, подчёркиваем пунктиром с точкой.
3. Однородные сказуемое (Зазвенел, застонал, затрещал) связаны интонацией, подчёркиваем двумя чертами.
4. Однородные определения (сильными, живучими, неприхотливыми) соединяются интонацией, подчеркиваем волнистой чертой
6?  Однородные обстоятельства (налево, направо, вверх) интонация.
5. По логике должно быть дополнением (пунктир)
И не забудь сверху кружочками выделить)
0,0(0 оценок)
Ответ:
promes2710
promes2710
08.07.2021 02:53
Вчитайся в слова. Какие буквы нужно вставить в них?
Согласные буквы.
Это одна и та же орфограмма или разные?
Две разных орфограммы.
Есть ли что либо общее в подборе проверочных слов?
Да, в большинстве проверочных слов после проверяемой согласной пишется гласная буква.

Запишем слова, распределяя их по типу орфограмм:
1) парные и звонкие согласные в корне: (реЗок, З-С) реЗкий ветер (х), (влеЗать, З-С) влеЗ (х) на дерево, гулять (х) по (луЖок, Ж-Ш) луЖку, готовый (х) к (поезДить, Д-Т) поезДке, плыть (х) в (лоДочка, Д-Т) лоДке, (мяГок, Г-Х) мяГкая подушка (х).
2) непроизносимые согласные в корне: (обласТь) обласТной город (х), (жёсТок) жёсТкий матрац (х), (интереСНый) интереСНое задание (х), (лесТь) лесТный отзыв (х), (власТи) власТный человек (х), (вкуСен) вкуСНое блюдо (х), (чудеСен) чудеСНая (месТо) месТность (х).
Главное слово обозначено крестиком (х).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота