В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Zaika20051
Zaika20051
01.03.2021 21:57 •  Русский язык

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Виды речевой деятельности Чтение Письмо

Цель обучения 5.Ч5. Формулировать вопросы, отражающие отношение к

тексту

5. П2. Излагать основное содержание текста

Критерии оценивания Обучающийся

Составляет вопросы, выражающие отношение к тексту

Передает основное содержание текста

Уровень мыслительных навыков Применение Навык высокого порядка

Время выполнения 20 минут

Задание

1.Прочитайте и озаглавьте текст.

2. Определите тему

3Письменно передайте основное содержание

прочитанного текста по памяти.

4.Сформулируйте 3 вопроса по тексту

5Выпишите из текста 3 предложения, в которых ставится тире между подлежащими и сказуемыми, выраженными существительными в именительном падеже.

6.Укажите грамматическую основу выделенного предложения

Основная пища фламинго рачки. Рачки богаты каротином.

Каротин накапливается в организме и делает перья фламинго огненно – красными. Фламинго красивая птица.

Красивый цвет это здоровье птицы иметь потомство. Если красного цвета в перьях фламинго нет, то он не сможет найти себе пару. Поэтому если птица теряет окраску, она не размножается. Когда в неволе фламинго стали давать в избытке каротин, то все стало происходить, как в природе.

Критерий оценивания Дескриптор

Обучающийся

Составляет вопросы,

отражающие отношение

к тексту. формулирует заголовок текста 1

Определяет тему текста 1

Передает основное содержание текста 1

записывает вопрос, передающий отношение к

тексту; 1

записывает вопрос, передающий отношение к

тексту; 1

записывает вопрос, передающий отношение к

тексту; 1

Выписывает предложения со знаком тире Выписывает предложения со знаком тире 1

Выписывает предложения со знаком тире 1

Выписывает предложения со знаком тире 1

Указывает грамматическую основу выделенного предложения 1

Всего 10б

5класс ​

Показать ответ
Ответ:
timko1
timko1
15.06.2022 19:48
Помидор появился в Европе в XVI веке, в России выращивается с XVIII века. Причем сначала возделывался как декоративное растение, так как ягоды не созревали полностью. Впоследствии учёный-агроном А. Т. Болотов, сумел добиться полной спелости томатов.
Сладкий перец в России впервые появился в конце XVI века, но изначально использовался только как пряность. Для употребления в пищу стал выращиваться с XVII века.
Когда в России появидся огурец, точно неизвестно, считается, что в IX веке, но широкое распространение получил только в XVI—XVII веках.
Позже всех пришли картофель и фасоль. Появление картофеля в России связано с именем Петра I. Крестьяне сначала отказывались возделывать и есть его. Позже, уже при Екатерине II, в 1765 году Сенат издал специальный указ о "заведении" картофелеводства в стране. Растение тогда называлось "земляным яблоком". Широкое распространение картофель получил в России с середины XIX века.
Фасоль, родственница гороха, в Россию попала в XVII—XVIII веках. Долгое время её называли "французскими бобами". Сначала фасоль выращивали как декоративный кустарник, и лишь со временем, в конце XVII века, она приобрела широкое распространение как овощная культура.
0,0(0 оценок)
Ответ:
slisar4ukbogda
slisar4ukbogda
02.05.2023 14:03
Часовой, черноморский казак, услышав звон колокольчиков закричал. 
Полный месяц светил на камышовую крышу и белые стены моего нового жилища; на дворе, обведенном оградой из булыжника, стояла избочась другая лачужка, менее и древнее первой.
Вдруг на яркой полосе, пересекающей пол, промелькнула тень.
Под мышкой он нес какой-то узел, и повернув к пристани, стал спускаться по узкой и крутой тропинке.
Казак мой был очень удивлен, когда, проснувшись, увидел меня совсем одетого; я ему, однако ж, не сказал причины. Полюбовавшись несколько времени из окна на голубое небо, усеянное разорванными облачками, на дальний берег Крыма, который тянется лиловой полосой и кончается утесом, на вершине коего белеется маячная башня, я отправился в крепость Фанагорию, чтоб узнать от коменданта о часе моего отъезда в Геленджик.

А сколько надо-то? 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота