Задания к тексту: СПИСЫВАНИЕ. Перепишите текст. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте и объясните орфограммы.
Грамматическое задание: над выделенными словами напишите часть речи. Сделайте пунктуационный и синтаксический разборы предложений.
I.1. Река еще (не) замерзла и ее свинц…вые волны грустно чернели в однообразных берегах покрытых белым снегом45. 2. Столичный шум меня тревож..т; всегда в нем грустно я живу. З. Как грустно мне твое …вленье, весна, весна! пора любви! 4. Но грустно думать, что напрасно была нам молодость дана. (Из произв. А. Пушкина.)
II.1. Она по-русски плохо знала журналов наших не читала и выражалася с трудом на языке своем родном45. 2. Жду ответа, но плохо надеюсь. 3. Однако уж мне становилось плохо. (Из произв. А. Пушкuна.)
III.1. Ищу напрасно впеч..тлений: она пора стихов, пора любви, веселых снов, пора сердечных вдохновений. 2. Так увидимся мы вскоре, а теперь пора нам в море. 3. Довольно, сокройся! Пора м..новалась земля осв..жилась и буря промчалась45. 4. Стояла чудная пора. (Из произв. А. Пушкина.)
IV.1. Сергей торопился, но тихо шагал. 2. Все тихо - ни песни, ни речи. (Н. Некрасов.) 3. Сегодня здесь относительно тихо. 4. Поз..нее, правда, у Гурьяна по..вился опас..ный соперник. Появился совсем (не)заметно тихо и в короткое время оказался предметом всеобщего и удивленного внимания45.(М. Алексеев.)
V.1. «Так вот ты какая!» - Сергей говорил, лицо его весело было. (Н. Некрасов.) 2. Все наше с..мейство поехало в Крым. И Пушкин отправился с нами. Мы ехали весело. (Н. Некрасов.) 3. Нам, бабушка, скучно! В (не)настные дни, когда мы в портретной садились и ты начинала рассказывать нам, так весело было!..(Н. Некрасов.) 4. Трудились весело и круто, за совесть, словом, не за страх. (В. Торопыгин.)
VI. 1. С рассветом спокойно и крепко заснуло дитя, и щечки его заалели. (Н. Некрасов.) 2. Сегодня в отделении спокойно. Больные спят, тяжелых нет45. (В. Дягилев.) 3. Все было спокойно - толпа не ушла. (Н. Некрасов.) 4. Мать как-то спокойно сидела, казалось, не веря еще и теперь, чтоб дочка уехать посмела...(Н. Некрасов.)
С утра начинается все . Утром взрослые идут на работу, дети в школу ,а совсем маленькие дети в детский сад . С утра начинаются не только людские хлопоты ,но и в природе происходят чудеса ! Мало кто обращал внимание как красива природа с утра ,как она не обычна ,как птицы только просыпаются, животные ! И как прекрасно солнце на восходе
И ведь настроение начинается тоже с утра . Если оно хорошее то и будет такое целый день!
Каждый день начинается с утра и все куда то спешат ,торопятся, опаздывают . А ведь надо наслаждаться каждым моментом .
Я считаю что самое красивое ,прекрасное ,волшебное время дня это утро !
1.Вступление.
1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».
2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?
3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?
2.Ваше решение данной проблемы.
1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.
2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения
3)Если знаете:
Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме
Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)
3.Аргументация
1)Какова позиция автора по данной проблеме?
2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)
2) Вывод
3) Переход ко второму примеру.
4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.
5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)
1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?
2)Актуальна ли эта проблема и почему?
3)Какой совет людям Земли хотели бы вы дать?
напишите в коменты правильно или нет