Задания: 1) восстановите данный текст (вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания). (Будьте Внимательны: не везде на месте пропусков должен быть какой-либо знак.); 2) сформулируйте проблему, над которой предлагает задуматься автор, в 2-3 предложениях напишите о своём согласии/несогласии с авторской позицией. В ЧЁМ ПРИЧИНА УПАДКА РУССКОГО ЯЗЫКА И ЕСТЬ ЛИ ОН ВООБЩЕ?
(Н_)какого упадка нет_да и быть (Н_)может. Просто ц_нзуру см_гчили_ а частию слава богу и вовсе упраз_нили и то_что раньше мы слыш_ли в пивных и подворотнях_ сегодня усл_ждает наш слух_доносясь с эстрады и с телеэкранов. Мы скло_ы _итать это наступлением бе_культур_я и упадком Языка_но ведь бе_культур_e_ как и всякая разруха_н_ в книгах ин_нна театральных подмостках_ оно в душах и в головах. А с последними_ на мой взгляд_ ничего существе_ого за последние годы (н_) произошло. Разве что_ начальство наше_ опять(же) слава _огу_ отвлеклось от ид_ологии и увлекалось более ра_пиливанием бюдже_та. Вот языки и подраспустились_а Язык об_гатился замечательными новшествами в широчайшем ди_зоне — от «хеджирования портфеля ГКО с фьючерсов» и до появления _нтернет-жаргона.
Разговоры об упадке вообще и Языка в ча_ности_ это по сути результат отсу_аия ясных указаний (с)верху. Появятся соответствующие указания_ и упадок прекратится_ как(бы)_ сам собой_ тут(же) сменившись каким(нибудь) «новым ра_цветом» и всеобщим сувере_ым «благорастворением воздухов».
Литература благополучно процветает_ оставшись_ (на)конец_ почти без ц_нзуры и в сени либ_ральных законов_ касающихся кни...
1. Так называется раздел науки о языке, в котором изучаются звуки:
Е) фонетика
2. В таком слове все согласные звуки мягкие:
В) веселье
3. Такой согласный звук всегда мягкий:
Е) [ч]
4. В таком слове все согласные звонкие:
В) вагон
5. В таком слове звуков меньше чем букв:
С) набекрень
6. Столько звуков в слове «объявление»:
Д) 11
7. Звонкий согласный звук:
B) [м]
8. Такая буква не дает звука:
С) ъ
9. Ряд глухих согласных:
С) с, к, х, п
10. В таком слове больше звуков, чем букв:
Д) ест
11. Такое из слов является устаревшим:
Е) подьячие
12.Что такое лексика?
С) словарный состав языка
13.Такому фразеологизму синонимично словосочетание
«Хранить молчание»:
С) набрать в рот воды
14. Строчка антонимов:
Д) Общий – частный.
15. Имена числительные:
В) пять, десятый, одна вторая
16. Местоимения:
С) она, всякий, его
17. Наречия:
А) дружно, успешно, всегда
18. Имя прилагательное отвечает на вопросы:
С) Какой? чей?
19. Имя прилагательное обозначает:
С) признак предмета
20. Суффикс-К-:
С) немецКий
Статья посвящена особенностям структуры газетного политического текста русских и французских СМИ. В общественно-политическом процессе язык является средством коммуникации, отсюда вытекает его связь с политикой, которая обусловливает использование языка в качестве инструмента воздействия на сознание и поведение людей. В предлагаемой статье показаны приемы, которыми пользуется газетная публицистика при создании текста для достижения такой реакции читателя, которую ждет от него автор. Газетная публицистика вовлекает в свой оборот самые разнообразные языковые средства, оказывающие манипулятивное воздействие. В статье рассматриваются средства различных уровней языка (лексические средства, синтаксические конструкции, словообразовательные модели, морфологические формы), позволяющие оказывать влияние на читающую аудиторию. Использование определенных языковых средств выразить авторское отношение к содержанию сообщения доступности изложения, активизирует читателя, делает его участником политической коммуникации. Очевидно, что информативные и воздействующие средства тесно взаимодействуют между собой в рамках политического текста. На примере анализа русских и французских газетных материалов показаны различия и сходства в использовании лексико-морфологических средств, синтаксических конструкций для воздействия на сознание читающей аудитории в политическом текстах России и Франции.
Объяснение:
СДЕЛАЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМ МНЕ С ЭССЕ