В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
нура49
нура49
26.10.2020 06:53 •  Русский язык

Задания: 1. Восстановите данный текст (вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания; будьте внимательны: не везде на месте пропусков должен быть какой-либо знак). Задание 2. Сформулируйте проблему, над которой предлагает задуматься автор, в 2—3 предложениях напишите о своём согласии/несогласии с авторской позицией.
В чём причина упадка русского языка и есть ли он вообще?
(Н_)какого упадка нет_ да и быть (н_)может. Просто ц_нзуру см_гчили_ а частию_ слава богу_ и вовсе упраз_нили_ и то_ что раньше мы слыш_ли в пивных и подворотнях_ сегодня усл_ждает наш слух_ доносясь с эстрады и с телеэкранов. Мы скло_ы _итать это наступлением бе_- культур_я и упадком Языка_ но ведь бе_культур_е_ как и всякая разруха_ н_ в книгах и н_ на театральных подмостках_ оно в душах и в головах. А с последними_ на мой взгляд_ ничего существе_ого за последние годы (н_)произошло. Разве что_ начальство наше_ опять(же) слава _огу_ отвлеклось от ид_ологии и увлеклось более ра_пиливанием бюдж_та. Вот языки и подраспустились_ а Язык об_гатился замечательными новшествами в широчайшем ди__пазоне — от «хеджирования портфеля ГКО с фьючерсов» и до появления _нтернет-жаргона. Разговоры об упадке вообще и Языка в ча_ности_ это по сути результат отсу_вия ясных указаний (с)верху. Появятся соответствующие указания_ и упадок прекратится_ как(бы)_ сам собой_ тут(же) сменившись каким(нибудь) «новым ра_цветом» и всеобщим сувере_ым «благорастворением воздyхов». Литература благополучно процветает_ оставшись_ (на)конец_ почти без ц_нзуры и в сени либ_ральных законов_ касающихся книгоиздания. Читатель избалoван до предела. Ежегодно появляется несколько десятков книг такого уровня значимости_ что_ появись любая из них на прилавках лет два_цать(пять) назад_ она тут(же) стала(бы) сенсац_ей года_ а сегодня вызывает лишь снисходительно(одобрительное) ворчание критики. Разговоры о пр_словутом «криз_се литературы» (не)затихают_ общественность требует (не)медлен_ого появления новых _улгаковых_ _еховых_ _олстых_ как водится забывая при этом_ что любой кла_ик_ это обязательно «продукт времени»_ как хорошее вино и вообще как всё хорошее. (Н_)надо тянуть дерево за ветки (в)верх_ оно от этого быстрее (н_)вырастет. (В)проч_м_ в разговорах о криз_се (н_)чего плохого нет_ пользы от них маловато_ но и вреда ведь то(же) (н_)наблюдается. А Язык_ как и прежде_ живёт своею собстве_ой жизнью_ медле_ой и (н_)постижимой_ (н_)пр_рывно меняясь_ и при этом всегда оставаясь самим собой. С ру_ким языком может произойти всё_ что угодно_ пер_- стройка_ пр_обр_жение_ пр_вращение_ _ но только (н_)вымирание. Он слишком велик_ могу__ гибок_ д_намичен и (н_)предсказуем_ чтобы взять и вдруг исчезнуть. Разве что вместе с нами.

Показать ответ
Ответ:
Elisavettas
Elisavettas
08.08.2022 22:49

От Смысл финала текста я понимаю так: сила человеческого воображения превратить даже самые обыкновенные вещи в необычные, а печальное сделать весёлым. Действительно, герои рассказа С. Чёрного справились с волнением и лёгкой грустью после прочтения «Кавказского пленника», придумав интересную игру по мотивам рассказа Л.Н. Толстого. В предложениях 10-15 ребята фантазируют о том, как Жилин помиловал взятых в плен татар, а девочку Дину наградил Георгиевской медалью. С воображения дети восстанавливают справедливость. Героям С. Чёрного очень понравилось прочитанное произведение, поэтому они распределяют роли и начинают играть (предложения 31-34). Ребята так увлеклись, что забыли о времени. Они получили много положительных эмоций благодаря своему умению фантазировать. Таким образом, каждый человек наделён от природы прекрасным даром: он умеет представлять, предполагать, воображать. Такой творческий подход к жизни делает её особенно яркой и насыщенной.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sfinks98
sfinks98
13.06.2021 08:22

Мастер (под. 2 скл. И.п.) взял (гл.) кобыз (2 скл. В.п.).

Кобыз (под. 2 скл. И.п.) издаёт (гл) красивые звуки (2 скл. В.п.).

Ребёнок (под. 2 скл. И.п.) уронил (гл.) кольцо (2 скл В.п.).

Кольцо (под. 2 скл. И.п.) закатилось (гл.) под шкаф (2 скл. В.п.).

Самат (под. 2 скл. И.п.) увидел (гл.) озеро (2 скл. В.п.).

Вдали показалось (гл.) озеро (под. 2 скл. И.п.).

Мальчик (под. 2 скл. И.п.) взял (гл.) цветок (2 скл. В.п.).

Цветок (под. 2 скл. И.п.) стоит (гл.) на окне (2 скл. П.п).

Неодушевлённые существительные И.п. отвечают на вопрос "что?"

Неодушевлённые существительные В.п. отвечают на вопрос "что?"

Именительный падеж - это всегда подлежащее.

Винительный падеж - это дополнение (если без предлога).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота