В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sinyavska1988
sinyavska1988
05.02.2022 18:00 •  Русский язык

Задания. 1. Спишите, станя, где это необходимо, разделительные тире и пропущенные запятые.
2. Подчеркните главные члены предложений и обозначьте части речи, которыми они выражены.

1. Наша дружба солнца яркий свет.
2. В камни стрелять стрелы терять.
3. Наша задача хоропо учит..ся.
4. Ходить по земле босиком большое удовольствие.
5. Язык это история народа.
6. Ра.стояние не помеха для друзей.
7. Зимний лес словно сказка.
8. (В)начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить (не)большое путешествие в резиновой лодке.
9. (Н...)кому (н...)чего (не)сказав мы быстро собрались в путь и к ночи были на берегу реки.
10. Вот из-за туч показалась луна озарившая своим загадочным блеском все окрес.ности.

Показать ответ
Ответ:
likeaboss2005
likeaboss2005
20.04.2023 00:42

Сергей Петрович Алексеев любит  отечественную историю и часто пишет о войне, о подвигах  солдат. Наиболее известен его рассказ " Все здесь" Герой - артиллерист( имя его почти не упоминается) сражается, выполняя приказ и отстаивая  кусочек своей земли. Он - один из многих, кто так поступал,  воюя на подступах к Севастополю. Он - герой.


“Никто не ушел, все здесь”, -  докладывает  матрос появившимся командирам, хотя уже давным - давно остался один на один с врагом. Никто из его однополчан не сбежал, не сдался в плен, а погиб в бою. Он тут же взял ситуацию в свои руки, не стал  терять время для доклада вышестоящим, а точно наносил удар за ударом,точно зная, что только от его умения зависит итог боя. Матрос  воевал за себя и за того парня, который уже не мог стрелять. Он отвечал за тех, кто безвременно ушел,  за их поступки ( совершенные и  несовершенные) на этой войне. Уметь  выполнить приказ - сие не мало. И наш герой отстрелялся, выжил и стал победителем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
svelt04
svelt04
26.03.2022 13:17

Вариант 32, часть 15.2., ОГЭ 2016 г., Цыбулько

Сочинение-рассуждение по произведению Лиханова А.А. «Благие намерения».

   Писатель Лиханов Альберт Анатольевич свои произведения посвящал вопросам воспитания ребенка в семье и школе. Рассказ «Благие намерения» ярко демонстрирует какими разными бывают дети и как сложна профессия учитель.

    В данном произведении молодой учительнице начальных классов пришлось наблюдать отвратительную сцену драки между своими учениками Севой Агаповым и Аллочкой Ощепковой. Когда же она вмешалась и попыталась остановить Севу, тот без всякого перехода начал бить учительницу, ругаясь при этом самыми грязными словами. Когда он вырвался и убежал, учительнице было очень обидно и досадно, что такая ситуация могла произойти в принципе. Она даже расплакалась навзрыд. Ну откуда, откуда у ребенка может быть столько злости, столько ненависти? Эта история еще надолго останется в памяти учителя. И только теперь, спустя годы, она рассуждает совершенно иначе:

(13)… десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жестокости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда – далеко не всегда! – там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот».

(17) Нет стыдных положений, есть стыдное- или стыдливое- отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.

     Я думаю, что каждый учитель в своей практике сталкивался с детской жестокостью, но не каждый смог искренне простить ученика, правильно объясниться с ним, найти нужный подход. Некоторые учителя бояться потерять свой авторитет, другие не хотят связываться. Но есть педагоги, которым не все равно, которые по-настоящему переживают за своих учеников и разделяют груз ответственности с их родителями.  Из таких учеников вырастают личности, а своих учителей они помнят всю жизнь!

 

Смысл конца текста : «… и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. Алла – за пожар, я  - за судьбу первого «Б»», я понимаю следующим образом: Аллочку пригласили для беседы по поводу пожара в туалете для мальчиков. Она должна была рассказать, как все произошло, кто поджег шубу и т.д.  Учитель же всегда отвечает за свой класс. Любое происшествие в классе – это ответственность учителя в первую очередь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота