В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

ЗАДАНИЯ: 1. Прочитайте текст внимательно, озаглавьте, заголовок ЗАПИШИТЕ.

2. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.

(1) Красив и печален русский лес в ра(н,нн)ие осенние дни. (2) На з..лотом фоне пож..лтевшей листвы выделяются яркие пятна клёнов и осин  раскраше(н,нн)ых ос..нью. (3) Шелестит под ногами листва опавшая с деревьев. (4) (Кое)где виднеет..ся шляпка поз..него подосиновика. (5)Тонко просвистит рябчик прокр..чат в небе журавли пролета..щие косяком.
(6)(Что)то грустное прощальное слышится и видится в осе(н,нн)ем лесу  наполне(н,нн)ом тишиной. (7) Идёш.. по такому лесу расцвече(н,нн)ому красками и поэтическим ч..вством наполняется душа. (8) Бабьим летом называли на деревн.. это осеннее краткое время. (9)Прозрачен и чист воздух прозрачна в..да в лесных руч..ях. (10) Ещё цв..тут осе(н,нн)ие поз..ние цветы. (11) Готовятся к отлёту певчие птиц.. . (12) Иногда затрещит в лесу дроз.. застучит дятел сидящий на сухом дереве. (13) Ещё з..лёный стоит на краю леса старый развесистый ду(б,п) роняющий на землю спелые ж..луди. 

3. Выполните грамматические задания.

1) Выполните синтаксический разбор следующего предложения.

Шелестит под ногами листва опавшая с деревьев4.
()

2) Произведите морфемный разбор (выделите морфемы: приставку, корень, суффикс, окончание) у данных причастий.

раскрашенных, опавшая, пролетающие, наполненном, расцвеченному,

роняющий.

3) Произведите морфологический разбор выделенного курсивом причастия
Шелестит под ногами листва опавшая3 с деревьев

Показать ответ
Ответ:
Fosa1
Fosa1
31.05.2022 21:44

Прочитайте текст и выполните задания

Профессия пиарщика на постсоветском пространстве появилась всего несколько лет назад, тогда как в западных странах она существует практически с начала века. Сегодня чаще употребляется английский эквивалент ее названия – Public Relations (РR).

По определению, принятому Ассоциацией по связям с общественностью, PR – «особая функция управления, которая устанавливает и поддерживает общение, взаимопонимание и сотрудничество между организацией и общественностью, а также решению различных проблем и задач руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него, быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль «системы раннего оповещения» об опасности и справиться с нежелательными тенденциями»

Следовательно, основной задачей специалиста по PR является достижение взаимопонимания между той компанией, на которую он работает, и ее клиентами, партнерами, властями всех уровней, журналистами, населением и т. п. Иногда PR-специалистов называют «архитекторами согласия». Кроме внешних контактов, в сферу деятельности PR входит и работа внутри компании: разработка принципов кадровой политики предприятия, взаимоотношений руководителя и подчиненных, внутренние опросы общественного мнения, сбор информации о нуждах, настроении работников, создание благоприятной атмосферы в коллективе полной реализации возможностей и инициативы каждого работника, предотвращение и своевременное разрешение деловых конфликтов. Чтобы справляться с таким широким кругом разносторонних обязанностей, специалисту по PR необходимо профессионально владеть ораторским искусством, знать психологические законы поведения человека, методики проведения социологических исследований и т.п.

Многие обыватели считают профессию пиарщика несерьезной. Людям, далеким от бизнес-жизни, кажется, что специалист по связям с общественностью даром получает зарплату и не играет никакой роли в ведении бизнеса и тем более в деятельности копании и ее развитии.

Но это не так. Достаточно сказать, что по этой специальности готовят в таких элитных вузах, как МГУ, МГИМО, ГАУ им. С. Орджоникидзе и в некоторых других. В современных мегаполисах многие крупные банки, корпорации и компании имеют собственные департаменты или управления по связям с общественностью.

Сотрудники PR-агентств имеют разную специализацию: креаторы вырабатывают идеи, концепции проведения одного или целой серии мероприятий, технологи реализуют эти идеи, проводя презентации, пресс-конференции, спонсорские акции, выставки и т. д. Специалисты по связям с общественностью, работающие непосредственно в компаниях, обычно совмещают эти две специализации, привлекая при необходимости к сотрудничеству PR-агентства. При условии цивилизованности бизнеса, имеющего возможность работать на перспективу, востребованность специалистов по связям с общественностью высока.

1)Определите основную мысль текста на основе названия текста "Кто такой пиарщик и чем он занимается? " ( аргументируй свой ответ) *

2)укажи целевую аудиторию текста ( аргументируй свой ответ и приведи 2 доказательства)

3)Составьте сложный цитатный план.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastasia20181
Anastasia20181
11.06.2022 04:06

тип:описание с элементами рассуждения

изобразительно выразительные средства:

1. Полно-округлая луна (эпитет)

2. Темно-синяя бездонная глубина неба (эпитет)

3. Она играла, то прячась за них, то совершенно неожиданно и резво выскакивая из-за них (олицетворение)

4. Луна прыгнула (олицетворение)

5. Лохматые облака (метафора)

6. Луна исчезла в них и вдруг вынырнула (олицетворение)

7. Ясная улыбка (метафора)

8. Луна, прищуриваясь, словно заигрывая, одним краем ушла за облако (олицетворение)

Объяснение:

надеюсь  я ничего не путаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота