В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gelyusya
gelyusya
21.07.2020 06:18 •  Русский язык

ЗАДАНИЯ 1. Подберите название, определите основную мысль текста на основе структурных элементов. Определите целевую аудиторию: 1.Перемены, ожидающие нас в будущем. 2.Исчезающие профессии. 3.Востребованные профессии будущего. 2. Прочитайте тексты, выполните задания: Текст 1. Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. Есть интересное высказывание: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка. Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и , чтобы быть лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «Опять на работу, когда же будет отпуск?!?» Я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор очень сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. Мне очень нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. Безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать. Главное – творчески подходить к поставленной задаче и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.

Показать ответ
Ответ:
asylzhan1977
asylzhan1977
05.08.2020 16:13

Пастух(муж.р.) был добрый,поэтому

согласился.

Вечером пастух(муж.р.) погнал коров(жен.р.),

но черный теленок(муж.р.) так и остался на

месте(сред.р.) щипать травку(жен.р.).

Алдар поджидал своего теленка(муж.р.).

- На редкость(жен.р.) прожорливым и

упрямым оказался твой телок(муж.р.) ! -

сказал пастух(муж.р.).

Пришлось пастуху(муж.р.) снова идти на

пастбище(сред.р.), теперь уже вместе с

находчивым Алдаром.

Но черного теленочка (муж.р.) не нашли.

А Алдару только того и надо.

Без промедления(сред.р.) явился он к судье(муж.р)

с жалобой(жен.р.) на пастуха(муж.р.).

Объяснение:

ошибки в 1 абзаце:

жил

плохонькая

маленьким

2 абз.

находчивый

3абз.

родился

неокрепший

его

он сам

0,0(0 оценок)
Ответ:
Христина854
Христина854
26.10.2021 07:43
1предложение) "коровка" - подлежащее "жила" - сказуемое. "коровка" - кто? (что? ) падежный и смысловой(именительный падеж). "жила" - что делала? падежный и смысловой(именительный падеж). 2предложение) "коровка" - подлежащее(это предложение относится к предыдущему, отсутствует) "мычала", "спала" - сказуемые. "коровка" - то же, что и в первом. "мычала", "спала" - то же, что и в первом. 3предложение) "коровка" - подлежащее(отсутствует) "паслась" - сказуемое. всё то же, что и в первом. 4предложение) "коровка" - подлежащее(отсутствует) "прыгала" - сказуемое. всё то же, что и в первом. слово "весело" будет обстоятельством, потому что мы задаем вопрос как? .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота