Задание1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, выделите грамматическую основу предложений, обозначьте союзы, присоединяющие придаточное предложение к главному, укажите вид придаточного.
Дорогою св..бодной иди куда вл..чёт тебя св..бодный ум. Когда пот...нулись в более широких местах осоковые и тр..стниковые заросли Ассоль совсем было потеряла из вида алое св..ркание п..русов.
Задание 2.
Начерти схему предложения, запиши вид подчинения.
В своих письмах я не пытаюсь объяснить, что такое добро и почему добрый человек внутренне красив
Задание 3.
Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Определите главную идею притчи, напишите сочинение-эссе: объясните смысл рассказанной истории.
1)Трое т...лкают тяжелогружёную тачку. 2)Мудрец повстречавший их задаёт вопрос Что же вы делаете З)Первый отвечает что везёт драгоце...ый материал из которого будет построе... храм. 4)Второй говорит что зарабатывает на жизнь себе и своей семье. 5)А третий - что он прикован к этой тяжёлой тачке.
2. Духи. 3. Парфюмерные душистые вещества. (23)
3.Счёт. 2. Действие или результат действия по глаголу считать (32)
4.Счёты. 8. Простой прибор для арифметического счета (48)
5.Очко. 6. Единица счета в спортивных соревнованиях, играх (56)
6.Очки. 5.Оптический прибор употребляемый при недостатках зрения (65)
7.Час. 1. Единицы измерения времени. (71)
8.Часы. 4. Прибор для измерения времени. (84).
1. Его неупокоенный дух еще долго скитался по земле.
2. Маша любила духи с цветочным ароматом.
3.Он мог читать и уже хорошо знал счёт до ста.
4.Бухгалтер взяла счёты и стала считать конечную сумму.
5. Фигурист получил дополнительные очки за артистизм.
6. Бабушки с утра не могла найти свои очки.
час, а Марья все продолжала искать ключи от дома.
8. Старинные часы пробили полночь.