Задание1.
Спишите и обозначьте все орфограммы.
Если рус…кий язык – твой родной язык, то (с)ран…е (го, во) де…ства ты г…вориш… (по)рус…ки. Но тогда почему (же) в пис…менных работах ты (не)редко допускаеш… оши…ки?
Задание2. Давайте посмотрим, а так ли необходимо нам знание орфографических норм?
Пративапаложный бери крики чирнеит // адни рамашки таращят глаза/ новот уже и рамашек нивидна.
- Все ли понятно в этом отрывке? Почему?
- Запишите предложения в соответствии с орфографическими и пунктуационными нормами.
1)русский, с раннего детства, говоришь по-русски , почему же, в письменных , нередко, допускаешь , ошибки
2) Противоположный берег реки чернеет.
Одни ромашки таращат глаза, но вот уже и ромашек не видно.
В этом отрывке понятно не все , т.к некоторые слова люди могут произносить по-разному и записывать, поэтому и придумали правила орфографии , чтобы люди писали по одним и тем же правилам и могли понять друг друга.