Задание1: Списать, расставить знаки препинания, графически обозначить определения и определяемые слова.
• Корявые дубы и вязы поломанные грозами вздымали к небу свои старые ду стволы.
• В ласковый день бабьего лета Артамонов усталый и сердитый вышел в сад.
• Обвитое виноградником место было похоже на крытую уютную беседку темную и прохладную.
• Лодка спокойно покачивалась серая и толстая похожая на черепаху.
• На той стороне реки заросшей ольхой и черемухой были видны вытащенные на берег лодки.
•
Задание2: найти ошибки в предложениях, записать предложения в исправленном виде, расставить знаки препинания, обозначить графически определения и определяемые слова
• Выступившие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы.
• Это была молодежь, испытанные в огне войны.
• Мы смотрели фильм о Мишке, который девочке, которая испортила деталь, которую она точила на станке.
• Мы поднялись на лыжах на поросший холм высокими деревьями.
• Петя и Долохов подъехали к мосту, на котором стоял часовой, который с пароль.
• Корявые дубы и вязы, поломанные грозами, вздымали к небу, свои старые ду стволы.
• В ласковый день бабьего лета ,Артамонов усталый и сердитый вышел в сад.
• Обвитое виноградником место, было похоже на крытую уютную беседку ,темную и прохладную.
• Лодка спокойно покачивалась ,серая и толстая, похожая на черепаху.
• На той стороне реки заросшей ольхой и черемухой ,были видны ,вытащенные на берег лодки.
• Выступившие на нашем собрании старшеклассники ,рассказали о жизни школы.
• Это была молодежь, испытанная в огне войны.
• Мы смотрели фильм о Мишке, где он девочке, которая испортила деталь, точа ее на станке.
• Мы поднялись на лыжах на поросший холм ,с высокими деревьями.
• Петя и Долохов подъехали к мосту, на нем стоял часовой, который спросил пароль.