В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
violagugu
violagugu
30.07.2021 02:14 •  Русский язык

Задание1. Прочитайте текст, определите его тип и стиль ( )
1. Когда в жизни человека возникает дилемма , кажется, что решить ее невозможно. 2. Конечно, сделать правильный выбор сложно, требуется серьёзный подход.
3. Классическая литература предоставляет нам много примеров, когда герои
оказываются в сложной жизненной ситуации, когда им приходится жертвовать чем-
то важным в пользу других.
4. Вспомним произведение М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».
5. Главная героиня романа, женщина обеспеченная, делает неожиданный выбор: ради своего возлюбленного она расстаётся с благополучной жизнью роман, который является очень важным для Мастера, Маргарита вступает в сговор с Воландом. 7. Конечно, героиня рискует своей жизнью, но она понимает важность своего решения. 8. Именно благодаря Маргарите мир снова обретает роман, представляет собой Истину.
9. На примере образа своей героини автор показал, что каждый человек непременно
должен решать для себя нравственные проблемы, делать личный выбор, который ему стать сильнее и лучше.
10. Такая возможность предоставляется многим персонажам романа, для того
чтобы прозреть, познать свою суть, чтобы повернуть свою судьбу в благоприятную
сторону. 11. По невидимой лестнице нравственности поднимаются Рюхин и Бездомный,
которые осознали ничтожность своего таланта и решили найти дело по совести.
12. Другим же героям романа не дано возможности постичь мудрость жизни, назначения человека. 13. Они не сумели совершить важный для себя нравственный выбор, для них оказались важнее благополучие, власть, мнение окружающих. 14.Таким «нравственным слепцом» является прокуратор Иудеи Понтий Пилат.
15. Пилат сразу же убедился в невиновности арестанта, но боязнь потерять свои привилегии заставляет его сделать неверный выбор. 16. Прокуратор идёт против своей совести, объявляет арестанта преступником и выносит смертный приговор. 17. На примере Пилата Булгаков показал, как человек, сделав неверный выбор, теряет радость жизни. 18. С момента казни Иешуа странные муки одолевают Прокуратора...
Задание 2. На месте пропусков в предложениях (№ 8 и 13) поставьте нужные союзы (союзные слова: предложения выпишите целиком из текста).( )
Задание 3. Определите виды подчинительной связи в СПП (№ 1,3,9) ( )

Показать ответ
Ответ:
StayStr0g
StayStr0g
09.02.2021 22:28
Осенним днем мы с ребятами после школы пошли играть в футбол. Мы собрались все на нашем любимом поле за дворами, там особенно пусто. Расставив портфели, как ворота, мы с ребятами поделились на команды, я был вратарем. Надев перчатки, мы приступили играть. (могут поставить лог ошибку, тк здесь будет смысл, что вы все еадели перчатки, а не только ты) Игра шла обычно. Я стоял в ожидании мяча, но он пока не доходил до меня. Болельщики кричали, каждый болел за ту команду, которая им больше нравится. Моя коленка после очередной игры( слово будет лишним) ныла, но я терпел. Наша команда выигрывала, но ничего особенного, у нас была сильная команда. Позади меня стоит судья и внимательно следит за игрой. К болельщикам начали присоединяться и девочки, и взрослые. Собака спит, ей не интересно наблюдать за игрой. В ворота летит мяч, я в ожидании... Я ловлю мяч, и он отбит! Это был последний решающий удар. Вся наша команда ликует, я тоже очень счастлив! Мы выиграли этот футбольный матч. После игры вче начали расходиться по домам. День отлично.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксюника1
Ксюника1
21.05.2020 01:32
Заяц ест траву, рысь – зайца, но и заяц, и рысь преследуют одну цель – обеспечить свой организм веществом и, главное, энергией.
Энергия в разных формах связывает все организмы на Земле друг с другом и со средой обитания.
Почти вся энергия, за счёт которой существует всё живое на Земле, поступает на Землю в виде солнечного излучения.
У разных групп организмов свои источники энергии и вещества. Всё это – незаменимые ресурсы.
В природе на любой организм действует сразу множество (десятки и сотни) разных факторов. Чтобы живое существо могло благополучно существовать и размножаться, то эти факторы должны быть в определённом диапазоне. Такой диапазон называется пределом толерантности (выносливости) данного вида организмов.
Что объединяет живые существа в лесу или на лугу – деревья, цветы, порхающих над ними бабочек? Гусеницы бабочек питаются листьями растений; бабочкам и шмелям необходим нектар, который дают им цветы, а семена у растений могут завязаться только после опыления цветов насекомыми.

Объяснить можно так:
Горький опыт нашего вмешательства в природу показал нам, что все в природе взаимосвязано, все находится или стремится к состоянию гомеостазиса – равновесия на всех уровнях взаимодействия между частями и уровнями материи.

Гомеостазис представляет собой – внутреннее и внешнее равновесие любого существующего объекта, хотя, в основном, говорится о саморегулируемых (биологических) организмах. Любой объект имеет право на существование только в случае поддержание своих внутренних параметров в подобие внешним. При нарушении подобия, нарушается равновесие, за границами которого начинается разрушение организма. Возможность восстановления гомеостазиса на всех уровнях природы является залогом продолжения жизни.

Но в то время как все взаимопротивоположные, положительные и отрицательные, силы природы находятся между собой в равновесии и нарушают границы равновесия в необходимых формах для дальнейшего развития, единственная часть природы, одно существо – человек выходит за рамки равновесия и приносит вред всей природе.

Вредным является наш эгоизм. Ни одно другое существо в природе не является эгоистичным. Даже когда один поедает другого, это происходит в соответствии с законом природы, который работает в нем. Он поедает другого согласно своему природному инстинктивному желанию, а не с намерением навредить. Кроме человека, ни одно другое существо в природе относится к окружающим с намерения нанести вред, использовать, эксплуатировать, испыиывает удовольствие, когда ему лучше чем окружающим. Только человек может наслаждается горем другого человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота