Задание1: ответить на вопросы. i. какие высокие нравственные ценности, которые определили жизнь не одного поколения, находит рассказчик, заглядывая в далекие годы своего детства? 2.чтение заключительной части рассказа "школьная фотография жива до сих пор… - в чем особенность построения этой части рассказа? 3. какой нравственный урок несет история, рассказанная писателем? что должен делать человек, чтобы сохраниться в памяти? чем интересен и полезен этот рассказ нашим современникам? Это руссая литература дайте
Объяснение:
1. На тёмно-сером небе мигают( 1 спр.) звёзды. Влажный ветерок набегает( 1 спр.) изредка лёгкой волной. Слышится ( 2 спр., глагол исключение) сдержанный, неясный шёпот ночи. (И. Генев). 2. На столе вы видите (2 спр., глагол исключение) белые листы бумаги, кисточки и разноцветные краски. (Л. Курбыко). 3. Мы возвращаемся (1 спр.) в школу, слушаем (1 спр.) "Песню жаворонка" П. Чайковского. (В. Сухомлинский). 4. Ты не жалеешь (1 спр.), что пошёл с нами? (К. Шустал).
Вечером я допишу тебе задание.
Мы - маленькие звёздочки. Мы путешествуем по всему ночному нему, а когда наступает утро - мы исчезаем. Люди думают, что на самом деле звездочек не видно под лучиками солнца. Я открою вам небольшую тайну - мы убегаем на другую сторону земли, туда, где наступила ночь и освещаем небо. Каждый мечтательный ребёнок мечтает поймать звёздочки в звездопад. Они думают, что мы падаем, падаем, очень долго. Это конечно же тоже не так. Мы так играем. Это игра такая. Кто первый упадёт, называется. Я лучше всех в неё играю. Меня даже, чемпионом звёздного неба, называют. Это очень весело. А ещё у нас звездочек, есть самый главный король, это, конечно же, солнышко...
Во