Задание выполнить в тетради
1. По заданной структуре определите тип текста.
А. 1.Общее впечатление от предмета. 2. Детали предмета.
Б. 1. Начало события. 2. Развитие действия. 3. Кульминация. 4.Конец события, развязка.
В. 1. Тезис. 2.Доказательства. 3. Вывод.
2.“Лучший редактор”.
Вы редактируете в детском журнале страницу “Дружный класс автору сделать его письмо более убедительным и грамотным.
"Дружный ли наш класс?"
Наш класс дружный. Мы всегда друг другу. Когда в классе уборка, мы все приходим. Допустим, если бы мы были недружными, то никогда не победили бы другие классы в спортивных состязаниях. Значит, наш класс дружный. На переменке мы играем. Не правда ли, наш класс дружный? Надеюсь, я убедила вас училка достала уже
1)В
2)наш класс очень дружный. Мы рады друг другу. На чистый четверг мы все приходим и дружно проводим уборку. Если бы мы не дружили то мы бы некогда не победили бы другие классы в созтезаниях. Наш класс очень дружный мы все играем на перемене . Мы очень дружны мы не розлей вода. Надеюсь я убедила вас в этом.
Объяснение:
Чистый четверг-это день когда класс в определённый деньдолжен убрать кабинет.
Как-то так. Всегда