Задание. выпишите глагол с чередованием гласной в суффиксе, проверяемой формой 1-
го лица настоящего времени.
8 Приск…кал беляк, пр…строился под не…высокой, но ветвистой елкой. 9. Осинка помешала
лосю, он м…хнул головой и с треском обл…милась ветка. 10.Зайч…к ож…вился грациозно
пр…поднялся на задних лапках. 11.А…петитная веточ…ка пр…тяг…вает его. 12.Зайцы всегда
подб…рают за лосями побеги осин.
Текст не изменяйте только выполните задание.
По-новому , по- взрослому , по-старому , по-хорошему , по-плохому , по-прежнему , по-военному , по-особенному , по-летнему , по-видимому , по-всякому , по-другому , по-нашему , по-вашему , по-своему , по- настоящему , по-иному .
По-детски , по-солдатски , по-пластунски , по-хозяйски , по-свойски , по-кавказски , по-французски , по- горняцки , по-казацки , по- немецки, по-российски , по-польски , по- азербайжански , по- голландски .
По-помещичьи , по-чиновничьи , по-охотничьи , по-ребячьи , по- щенячьи , по- казачьи , по- волчьи , по- кошачьи , по - медвежьи , по - верблюжье , по- заячьи , по- лисьи , по - попугаячьи , по- обезяньи , по - вдовьи , по- бабьи .
Объяснение:
Пишутся через дефис наречия с приставкой по-, образованные от полных прилагательных и местоимений и оканчивающиеся на -ому, -ему, -ки, -ни, -ьи.
2. 2 и 3
3.4,5 и 6
4.2,3 и 4
5.Гипербола-чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета или героя,усиливает эмоциональную окраску речи.
Тебе всё это рассказал он,мой приятель(распростр.,приложение)?
Смола,как дерево смолистое, с трудом поддаётся гниению.
Сергей,как прекрасный специалист,известен всем.
Я старался представить себе капитана Миронова,моего будущего начальника(распростр.,приложение)
Девочки-подростки торопились на занятия.
Чем смогла
Учи теорию русского языка,там есть все правила!