Задание: выписать из предложений сказуемое и указать его вид.
Мы медленно стали приближаться к вершине горы.
Образец:
1. стали приближаться (составное глагольное сказуемое)
1. Берёза- милое русское дерево.
2. Охмелев от шквального ветра, напитав им все свои иголки, сосна плавно раскачивается, наклоняясь всё ниже и ниже.
3. Одинокая чайка, подхваченная ветром, ослепительно белая в свинцовом небе, косо пронеслась над лесом, ныряя и остро махая крыльями.
4. Десантники поспешили углубиться в чащу.
5. На старенькой этажерке книгами была заставлена только средняя полка.
6. Город вытянут длинной полосой вдоль железной дороги по одну её сторону.
7. С волнением и любопытством посмотрев на тёмное здание школы, вдруг заметил он справа, в темноте парка под густыми акациями, красный огонёк, пробивающийся меж ветвей.
8. Только Пушкин, Библия, Шекспир были её вечными спутниками.
9. А впереди были только стволы, впрямь и вкривь, стройные и корявые, гладкие и шишковатые, суковатые и ветвистые, серо-зеленые, обомшелые, обросшие лишайником.
10. Его необъятный корявый ствол был иссечен черными трещинами, тихо скрипевшими под перешептывание вялой листвы.
11. Я стал ходить на песчаный пустырь.
12. Легкий ветерок, потянувший низом, наклонивший травы, но не двинувший и листка на деревьях, начал шелестеть в кустах.
ответ:Синоптическая карта России 1 мая 1890 года
Синоптическая карта географическая карта, на которую цифрами и знаками нанесены результаты наблюдений на сети метеорологических станций в определенные моменты времени. Такие карты часто составляются в службе погоды по нескольку раз в день; их анализ является основной операцией, дающей возможность для следующего прогноза погоды.
Синоптическая карта может обхватывать местность от полушария или всего земного шара до маленького района; соответственно варьируют масштабы карт (от 1:30 млн до 1:2,5 млн.). Проекции для синоптических. карт используются, как верховодило, конформные, конические, меркаторские и стереографические. На бланках синоптических карт наносятся распределение суши и моря и главнейшие необыкновенности орографии; бланк обычно печатается в два тона (зелено-голубой и песочный), пореже в один
Объяснение: почему за это мне дадут
Каждый раз, собираясь в далекие поездки, я обязательно приходил на Ильинский омут. Я просто не мог уехать, не попрощавшись с ним, со знакомыми ветлами со всероссийскими этими полями. Я говорил себе вот этот чертополох ты вспомнишь когда-нибудь, когда будешь пролетать над Средиземным морем. А этот последний рассеянный в небесном пространстве розовеющий луч солнца ты вспомнишь где-нибудь под Парижем. Если, конечно, туда попадешь”.
И все сбылось. Самолет шел над Тирренским морем. Я посмотрел в круглое окно-иллюминатор. Передо мною была Корсика.
Изорванные многими тысячелетиями покрытые окалиной жары берега Корсики ее замки защищавшие остров как колючки, алый цвет каких-то кустарников ливень синего средиземноморского света прорвавшего невидимую небесную плотину и рухнувшего всей своей тяжестью на остров все это не могло оторвать мои мысли от маленькой сыроватой ложбины на Ильинском омуте где пахло болиголовом и стоял одинокий чертополох высотой в человеческий рост, - неприступный ощетинившийся своими колючками своими острыми налокотниками и забралами.
На западном берегу острова горстью выброшенных небрежной рукой игральных костей был рассыпан маленький город. Он выходил из-под крыла самолета, как пчелиные соты. Это был Аяччо – родина Наполеона.
И мне нестерпимо захотелось домой, в бревенчатый простой дом, на Оку, на Ильинский омут где меня дожидаются ивы туманные русские равнинные закаты и друзья.
Нет! Человеку никак нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца.
Объяснение: