Задание второе опредетите тему и основную мысль текста озаглавте его придумав заголовок начинающийся со слова почему. Напишите сжатое изложение. Добывьте в первый и второй абзац примеры подтверждающие тезис и аргументы автора
(1)Нужно все время учиться и учиться : у жизни, у коллег и знакомых, даже у своего ребенка. (2)Никогда не успокаивайтесь на достигнутом. (3)Помните, что жизнь и наука все время идут вперед, отставать нельзя. (4)В своей работе будьте: всегда точны, аккуратны и внимательны, помните драгоценные слова академика Павлова: “Наблюдательность и еще раз наблюдательность”. (5)Нужно уметь организовать свой труд, создать систему в работе: производительность труда каждого человека повышается, если он продумал заранее все, что ему нужно сделать. (6)А еще необходимо выбрать именно то дело, которое тебе по душе. (7)Академик В. А. Обручев писал: “Каждый человек должен избрать ту профессию и ту работу, которая наиболее соответствует его природным и наклонностям”. (8)Тогда любимому делу человек отдаст все: силы, энергию, знания — и будет выполнять это дело лучше всех.
В возрасте о человеке пожилой ◆ Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.в лом-жарг. лень, неохота, трудно ◆ Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.В девках-(о женщине) не вышедшей или не выходящей замуж, часто со словами «сидеть», «засидеться», «остаться» и т. п. ◆ Хорошо, коли найдётся добрый человек; а то сиди себе в девках вековечной невестою. А. С. Пушкин, «Капитанская дочка», 1836 г. ◆ Положим, фатер скопил уже столько-то гульденов и рассчитывает на старшего сына, чтобы ему ремесло аль землишку передать; для этого дочери приданого не дают, и она остаётся в девках. Ф. М. Достоевский, «Игрок», 1866 г.в жилу-жарг. в тему, уместно ◆ Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.
(1)Нужно все время учиться и учиться : у жизни, у коллег и знакомых, даже у своего ребенка. (2)Никогда не успокаивайтесь на достигнутом. (3)Помните, что жизнь и наука все время идут вперед, отставать нельзя. (4)В своей работе будьте: всегда точны, аккуратны и внимательны, помните драгоценные слова академика Павлова: “Наблюдательность и еще раз наблюдательность”. (5)Нужно уметь организовать свой труд, создать систему в работе: производительность труда каждого человека повышается, если он продумал заранее все, что ему нужно сделать. (6)А еще необходимо выбрать именно то дело, которое тебе по душе. (7)Академик В. А. Обручев писал: “Каждый человек должен избрать ту профессию и ту работу, которая наиболее соответствует его природным и наклонностям”. (8)Тогда любимому делу человек отдаст все: силы, энергию, знания — и будет выполнять это дело лучше всех.
Объяснение: