Задание. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки,
расставьте недостающие знаки-дрепинания. Графически обо-
значьте причастные и деепричасттые обороты.
Лесник
Ра..свет занимался над лесом. Небо укрытое
обл..ками было (пепельно) серым. Только над
г.ризонтом выгл.нула прозрачная как янтарь
утре(н, нн)яя з..ря.
Лыжи ск..льзили по крепко уката(н, нн)ой лыжне.
Егор Иванович шёл (не) спеша внимательно осматри-
вая свой участок.
Вот уже почти тридцать? лет он ежедневно обходил
его охр..няя от пожаров и тайных порубок. С
н..ступлением весны он пр..водил свой участок в по-
рядок соб..рал в кучи старый сушняк и сж..гал его
чтобы там (не) ра(з, с)велись вредные насекомые что-
бы в жару (не) возник бы пожар. На выру..ках лесник
по..саживал молодые деревца и зорко следил чтобы
кто (нибудь) (не) пол..мал посадок. Недалеко от сто-
рожки он даже устроил лесной п..томник. Молодые
ёлочки, дубки и липки укута(н, нн)ые снегом будто
т..нули к старику свои раст..пыр..(н, нн)ые руч..нки
здоровались с дедушкой.
ответ: упр.130 легко- легче, далеко-дальше, сильно- сильнее, снова-нет, глубоко- глубже, редко- реже, хорошо-лучше, настежь-нет, досуха-нет
Объяснение: сравнительную степень имеют наречия на о/е, образованные от качественных прилагательных. В степенях сравнения суффиксы -е, -ше, -ее.
Слова категории состояния- это неизменяемые ч.р. в этом упражнении типа "стало жутко, недурно, холодно, сыро, мокро, холодно.. ."
нестерпимо, недурно, самодовольно- наречия, обстоятельства образа действия(-.-.-.-.). Непорядок- наречие, дополнение (на кого? что?, )
Наречия отвечают на вопросы: где, когда, куда, откуда, почему, зачем и как : стало жутко, нестерпимо болен, самодовольно оглядел, недурно бы пройтись и т.д. по аналогии -составное сказуемое,
Моя первая работа, помидорами не закидывайте... Рассказ составлялся по плану 1)Тема и основная мысль произведения (В конце :)) 2)Где и когда происходят эти события 3)Какие места рассказа произвели на вас наибольшее впечатление 4)Кто из героев вам понравился? Почему? 5)Чем обогатила вас книга, над чем из ее содержания можно задуматься ли вам лучше понять книгу иллюстрации, предисловие, послесловие? Сегодня я хочу вам рассказать о произведении Е.И.Носова "Живое пламя" Происходит это в саду Ольги Петровны, в гости к которой приехал ее племянник, который решил посеять немного маков, хотя его тетя и не разрешила ему сделать это, говоря, что они цветут только пару дней, а потом они только портят картину ее клумбы. Лично меня в этом рассказе больше всего впечатлило то, что маки "горят" хоть и не долго, но очень красиво, как будто не задумываясь о своем будущем. Наиболее интересен из этих героев мне показался мальчик, который отличился своей любознательностью, и не послушал его тетю. "Ну, какой из мака цвет! Это овощ. Его на клумбе вместе с огурцами сеют." Так же мальчик был очень трудолюбив ей на огороде Сам рассказ написан очень интересно, читая его, мы как будто видим эти маки, "горящие" не смотря ни на что. К этой книге даже не требуются иллюстрации, из одного описания этих маков, мы ощущаем их завораживающую красоту.
Объяснение: