Задание: Внимательно прочтите данные ниже предложения, найдите сравнительные обороты. Определите, в каких случаях их обособляют, а в каких нет. Спишите предложения, расставьте знаки препинания.(см.правило выше).
1.Белая как первый снег одинокая чайка мелькала в синеве неба. 2. На крышу палатки с хвои будто слёзы падали крупные капли влаги. 3. Дождь лил как из ведра. 4. По холодному небу низко словно вперегонки бежали тяжёлые тучи и сыпали дождём. 5. Черёмуха душистая с весною расцвела и ветки золотистые что кудри завила. 6. Летом вся семья точно пчелиный рой пребывает в какой-то жизнерадостной суете. 7. Отсюда вся громадная территория порта обычно была видна как на ладони. 8. Зелёный луг как чудный сад пахуч и свеж в часы рассвета. 9.В сложившейся ситуации он повёл себя не как воспитанный человек. 10. Большая душа как большой костёр издалека видна.
му-зы-каль-ный
11 букв, 10 звуков
[музыкал’ный’]
м [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
у [у] — гласный, безударный
з [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
ы [ы] — гласный, безударный
к [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а [а] — гласный, ударный
л [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
н [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
ы [ы] — гласный, безударный
й [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)