Задание: Спишите предложения в тетрадь. Разберите их по членам предложения (подчеркните все члены предложения и надпишите, какой частью речи они являются). Сделать фото выполненной работы и прислать отчет
1. Книга - это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старца юноше, начинающему жить, приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место. (Герц.) 2. Только наука и демократия, знание и труд, вступив в свободный, основанный на взаимном понимании союз, осеннные общим красным знаменем, символом мира всего человечества, все его превозмогут, все пересоздадут на благо человечества. (Тимир.) 3. Дремота смешала в памяти генерала Крымова севастопольские и одесские бои, крик штурмующей румынской пехоты, мощенные камнем, поросшие плющом одесские дворы и матросскую красоту Севастополя. (Грос.) 4. И новые заводы, и города, одетые в сады, и колхозные поля – все говорит о вдохновенном мирном труде, о бесконечно могучем творчестве масс, смело ставящих маяки новой культуры. (Из газеты) 5. На болоте, заросшем осокой и чахлыми березками и сосенками, краснела в обе щеки спелая, твердая, как камешки, клюква. (СМ.) 6. Одевшись, Степан Аркадьевич прыснул на себя духами, выправил рукава рубашки, привычным движением рассовал по карманам папиросы, бумажник, спички, часы с двойной цепочкой и брелоками и, встряхнув платок, чувствуя себя чистым, душистым, здоровым и физически веселым, несмотря на свое несчастье, вышел в столовую. (Л.Т.) 7. Аквамарин считается по своему имени камнем, передающим цвет морской волны. (Пауст.) 8. Со всеми остальными в доме он был на короткой ноге. (Т.) 9. Алексей не мог броситься на другу, соблюдая правила воздушной атаки. (Пол.) 10. Рабочий класс, воспитывая и выдвигая из своей среды мастеров культуры, обязан особенно строго и тщательно отбирать из них людей к деятельности педагогической. (М.Г.)
ответ:Я занимался сидя на этом камне сравнительным изучением финских и японских сюжетов...
Дорогу пересекал ручей с переброшенным через него жердянным мостиком.
.Она старалась не терять из вида красивый плавно убегающий треугольник парусов спотыкалась падала и снова бежала.
Ей поглощенной нетерпеливым желанием поймать игрушку,не смотрелось по сторонам…
Одалевая их она постепенно теряла силы останавливаясь все чаще и чаще чтобы передохнуть или смахнуть с лица липкую паутину.
Раз она огленулась и лесная громада с ее пестротой переходящей от дымных столбов света в листве к темным расселинам дремучего сумрака глубоко поразила девочку.
С не высокого изрытого корнями обрыва Ассоль увидела что у ручья сидит человек держа в руках сбежавшую яхту и всесторонне рассматривает ее с любопытством слона поймавшего бабочку.
Отчасти успокоенная тем что игрушка цела Ассоль сползла по обрыву и близко подойдя к незнакомцу воззрилась на него изучающим взглядом ожидая когда он подымет голову.
Но неизвестный так погрузился в созерцание лесного сюрприза что девочка успела рассмотреть его с головы до ног установив что людей, подобных этому незнакомцу , ей видеть еще ни разу неприходилось.
Серая блуза заправленная в синие брюки и высокие сапоги предавали ему вид охотника; белый воротничок галстук пояс унизанный серебром блях трость и сумка с новеньким никелевым замочком — выказывали горожанина.
Старик с минуту разглядывал ее улыбаясь и медленно пропуская бороду в большой жилистой горсти.
Ее темные густые волосы забранные в кружевную косынку сбились касаясь плечь.
Яхта покинутая экипажем была выброшенна на песок трех вершковым валом.
Объяснение:Ну как-то так.
Думаю что, все правильно.
Родина — все, что мы видим, чувствуем; все, что нас окружает. Это — огромный мир, разнообразный звуками и красками, впечатлениями и открытиями. Для меня Родина началась с первых шагов, первых книжек. Из многообразия ослепительно красивых стран Отечество — это единственное место, где тепло и уютно, место, к которому привязан корнями родства, воспитания и образования.
Родина — это земля, на которой мы выросли, это культура и обычаи, взлелеявшие нас. Моя Родина — это цветущая, благоухающая, неунывающая, искрометно талантливая, голосистая труженица Россия.
Естественная связь человека с Родиной обусловливает эмоциональное и сознательное отношение к ней. Жизнь любого человека не может быть полноценной, если она течет вне интересов Отечества, в котором он живет, если он равнодушен к его судьбе. Каждый человек должен любить свою Родину, даже если он видит ее несовершенство. Родина у человека одна, и он несет свою, пусть маленькую долю ответственности за то, какова она есть.
Родина — это огромная часть меня, тогда как я — малая из множества часть своего Отечества. Жизнь и судьба каждого человека зависят от судьбы его Родины. А судьбы Отечества во многом зависят от глубины и силы патриотических чувств его граждан. Поэтому чувство любви к Родине я воспринимаю как жизненную философию.