Задание: списать, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить пропущенные знаки препинания и определить разряд междометий по значению.
1 текст
1.Эх наша слава пропала. 2. Ну Анна мне скорее! 3. Чу переливаясь между густой осокой, по воде н…сется благовест далекий. 4. Ай важная штука! 5. Ура мы ломим гнутся шведы! 6. Псари кричат: «Ахти ребята вор! 7. Скажите на милость а ведь она ничуть не изменилась! 8. Ох (хо) (хо) хонюшки худо жить Афонюшке.
2 текст
1 «Батюшки» изумился Тонкий. 2. Говорил себе не раз: «Эх махнуть бы на Кавказ». 3. Как было все прекрасно, благодарю! 4. Ну расскажи мне небылицы разные, Глафира. 5. Ах быстро молодость моя звездой падучей пролетела… 6. Увы Татьяна ув…дает, бледнеет, гаснет и молчит. 7. Чу ш…пот какой-то. 8. Ай(ай) месяц май! Тепел да холоден.
Нужно сделать оба текста, поскорее
ответ:
1вариант :
говорят что настоящую дружбу нельзя купить за деньги. исключение из этого правила - щенок, которого купил новый хозяин. собака, , единственное живое существо, которое не предаст своего хозяина. эту дружбу и изобразил евгений николаевич широков на своей картине "друзья".
2вариант :
на ней юный парень с грустным лицом гладит свою собаку, которая выглядит тоже грустной, что символично и передает ту особою связь между каждой собакой и ее хозяином. у подростка видимо какие-то проблему и он делится с ними со своим верным другом. пёс, в свою очередь, держит одно ухо поднятым, как будто понимает про что ему рассказывает мальчик и внимает каждое его слово. фон в картине нарисован не чётко, как бы подчёркивая, то что все остальное не важно и акцентирует внимание на дружбе.
сочинение описание 7 класс от имени мальчика
в целом "друзья" производят противоречивые эмоции: с одной стороны зритель перенимает грусть от мальчика и его собаки, но с другой - радость за то что герои картины есть друг у друга и могут позаботиться один об одном.
источник: сочинение по картине широкова друзья 7 класс описание и рассказ от имени мальчика
ответ:
объяснение:
передо мной полотно и. грабаря " февральская лазурь". " достать чернил и плакать " . картина проста и прекрасна. художник " рассказал " нам о февральском дне. погода хорошая . небо чистое, светлое. снег переливается в солнечных лучах. он сиренево- синий.
береза - на переднем плане. жемчужный ствол ее завершается шапкой, состоящей из осенней листвы коричневого цвета. ее подружки - совсем рядом. на заднем плане внимательный зритель видит низкий кустарник, который тоже помнит прошлогодний октябрь.
картина светится неоновым светом. главный фон картины - нежно-голубой.
эта картина поднимает дух, создает доброе настроение. возникает желание пойти на опушку леса и увидеть его красоту собственными глазами.